Заявка 19 (Вадим Дракон)

370 14 0
                                    

— Ой, влагу-то развела! — насмешливо говорит Вадик, по-хозяйски оглядывая твою квартиру. — Ну и чего мы ревем?

Ты шмыгаешь носом и не отвечаешь, продолжая складывать лежащие возле тебя вещи в небольшой чемодан. Ты и не думала, что отъезд дастся тебе с таким трудом. Да, поступление именно в этот университет было твоей мечтой, ты даже не думала, что все получится, что тебя примут, что ты правда сможешь учиться там... но сейчас, когда первые эмоции немного отпустили, пришло осознание не самых приятных вещей, связанных с перспективой учиться не просто в другом городе, а в другой стране.

— У, — тянет Вадик. — Что ж, царевна Несмеяна есть. Осталось найти того самого дурня, который тебя насмешит.

— Тогда дурень должен будет взять меня в жены, — горько усмехаешься ты. — Ну, чтобы совсем по канону было.

— Этого обещать не могу, но дурнем побыть согласен, — улыбается Вадим, по-хозяйски расположившись на твоей кровати. — А если серьезно. Что за слезы? У тебя мечта сбывается, а ты ревешь.

Ты всхлипываешь. Объяснить это слишком сложно. Ни одно из возможных объяснений не кажется тебе достаточно полноценным, а Вадим... Ну, он наверняка не поймет. Для него это не покажется такой уж большой проблемой и...

— Нет, ты можешь отмолчаться, конечно, — врывается в твои мысли Вадим. — Но вряд ли тебе это поможет успокоиться.

— Сложно это все, — вздыхаешь ты. — Уезжать страшно. В другую страну еще... Там же никого из знакомых не будет.

— Заведешь новых, — пожимает плечами Вадим. — Невелика проблема.

— Ага, это же так просто, — скептично отзываешься ты.

Вадим и правда не понимает. Ему вообще сложно понять, его-то философия основывается в том, что привязываться к людям — себе дороже. Может быть, еще и поэтому тебе так грустно уезжать. Ведь ваше общение после твоего отъезда едва ли продлится долго.

А жаль, ведь с Вадимом всегда было комфортно. Он, кажется, лишен всякой эмпатии, но при этом ему всегда как-то очень ловко удавалось найти нужные слова. Становилось легче.

Но сейчас это его умение подбирать слова почему-то совсем не работает.

— Мы с тобой будем в совсем разных городах, — предпринимаешь попытку объяснить ты.

MGPD Preferences: ЗаявкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя