Ты скептично прищуриваешься, когда к вашему столу подходит мужчина, которого прежде ты ни разу не видела. Но он, кажется, очень хорошо знает твоего мужа. По крайней мере, то, как незнакомец смотрит на Алтана не предвещает ничего хорошего.
Алтан, в свою очередь, даже не удивляется. Он сдержанно кивает мужчине в знак приветствия, а затем безмолвно указывает на свободное место напротив вас. И в этот момент тебе становится понятно, почему он предложил тебе сесть рядом с ним, а не напротив, как обычно.
Кажется, вас ждут нудные разговоры о делах Дагбаева. Судя по виду мужчины, скорее всего, жалостливые просьбы.
Ты откидываешься на спинку дивана, складываешь руки на груди и оглядываешь мужчину скучающим взглядом. На первый взгляд, он кажется одним из тех простых мелких бизнесменов, с которым Дагбаеву приходится иметь дело, когда речь заходит о его более открытом для общественности бизнесе. Такие обычно не могут ничего, кроме как нудно рассказывать о том, какие проекты они реализовали за последний квартал, перекладывать бумажки с места на место и целыми днями, скрючившись в три погибели, сидеть за простеньким ноутбуком, потому что денег на большее со всеми их проектами все равно не хватает.
Стригутся такие люди обычно в самых дешевых парикмахерских, вечно экономя деньги, даже если, в целом, могут позволить себе что-то получше. Короткие светлые волосы мужчины будто бы наспех уложены гелем. Взгляд его темно-карих глаз падает на тебя, но тут же снова возвращается к Алтану, видимо, не придав значения твоему присутствию.
Как всегда.
Да, мужчина выглядит как совершенно рядовой бизнесмен.
Но ты достаточно давно живешь с Алтаном, чтобы замечать больше.
Первое, что бросается тебе в глаза — часы незнакомца. Черный циферблат в форме мягкого квадрата, стальной корпус, сапфировое стекло, часовые метки, нанесенные люминесцентным золотом — любой другой человек даже не обратил бы на это внимание и не посчитал бы эти часы чем-то особенным, но ты хорошо знаешь, что это такое. Пару дней назад, выбирая подарок для Алтана, ты видела их и прекрасно знаешь, сколько они стоят.
Затем ты обращаешь внимание на костюм. В них ты разбираешься куда хуже, чем в часах, но шерсть узнать не сложно. Вероятнее всего, костюм сшит в Италии, что тоже наталкивает на определенные мысли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MGPD Preferences: Заявки
FanfictionСборник реакций с разными персонажами по заявкам читателей (из цикла "MGPD Preferences")