Вообще-то жара для тебя — не что-то непривычное. В конце концов, тебе приходилось работать и не в самых комфортных условиях, и о кондиционере речи чаще всего не шло. Да и устанавливать их большого смысла не было — в любой момент место, в котором ты работала, могло быть разрушено, так что все финансы обычно тратились на что-то более полезное, чем бессмысленная установка кондиционера.
А дома, в Питере, у вас просто не было денег на такие удобства, и вы чаще всего пользовались другими, более дешевыми способами — например, обмахивались случайно попавшейся под руку бумажкой.
Поэтому к жаре ты определенно привыкла и никогда не жаловалась. Но этот год, казалось, должен был стать особенным.
Хотя изначально ничего не предвещало беды вообще-то.
Лето выдалось жарким. На улице стоит солнечная погода, без какого-либо намека даже на самое крохотное дуновение ветерка. На общественном транспорте невозможно передвигаться дольше пятнадцати минут — людей слишком много, все пытаются спрятаться от ужасающей жары, но становится только хуже — кажется, в Питере практически нет мест, где было бы не душно. Жарко настолько, что в какой-то момент ты задумываешься о том, такая ли плохая идея — вытащить полки из холодильника и залезть внутрь.
Конечно, ты этого не сделаешь, но исключительно потому, что продукты, которые останутся на такой жаре, точно быстро испортятся.
Именно поэтому предложение застает тебя врасплох, но оказывается весьма кстати.
— Не хочешь съездить на озеро? — спрашивает он, когда ты снимаешь трубку.
— На озеро? — растерянно спрашиваешь ты, обмахиваясь папкой с документами.
— Ну да, — просто отвечает он. — Жара ужасная, я подумал поехать освежиться. Может, ты тоже хочешь?
— А Сережа? — хмуришься ты.
Ты не уверена, хочешь ли ты, чтобы Сережа поехал с вами или вовсе не хочешь его видеть. Вообще-то тебе его немного жалко — несмотря на все, что он сделал в прошлом, ему пришлось пройти через многое. И ты бы никому не пожелала иметь такой опыт, какой был у него.
И все же ты немного боишься его. Боишься, что то, что сидело внутри него, снова вырвется, и тогда кто-то снова может пострадать. И тебе немного стыдно, что, встречаясь с Сережей, ты частенько об этом думаешь, но сделать с этим ты ничего не можешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MGPD Preferences: Заявки
FanfictionСборник реакций с разными персонажами по заявкам читателей (из цикла "MGPD Preferences")