— Здрасьте, — слышит Лера знакомый голос и резко вскидывает голову, с неверием разглядывая девушку, увидеть которую здесь и сейчас Макарова ожидала меньше всего. — Давайте обойдемся без идиотских формальностей, можете называть меня просто Т/И. Без отчества.
Однокурсники Леры перешептываются, пока сама она не может отвести глаз от девушки за преподавательским столом. На ней сегодня объемная белая рубашка, и Макарова невольно засматривается на ее ключицы, не прикрытые воротником, но тут же трясет головой, пытаясь отогнать неуместные мысли. Правда, в памяти тут же всплывает образ из недавнего прошлого — Т/И во время спарринга, увлеченная, даже почти веселая, двигающаяся так проворно, даже несмотря на старую травму.
Черт возьми, откуда подобные мысли?
— А где Алексей Михайлович? — спрашивает кто-то с последней парты. Проверить, кто это, Лера не спешит, потому что все ее внимание сейчас сконцентрировано на Т/И.
Та усмехается.
— Алексей Михайлович — балбес, который не соблюдает меры безопасности, когда катается на самокате. Не хочу сказать, что я его предупреждала, но я его предупреждала, — она усмехается и добавляет: — Но он вам, конечно, расскажет увлекательную историю, в которой он — главный герой, а его перелом — следствие его героического героизма.
Лера усмехается. Их преподаватель Алексей Михайлович действительно частенько любит выставить себя в лучшем свете, чем он есть. И видимо, Т/И его неплохо знает.
— В общем, в ближайшие недели вести у вас пары буду я. Не сказать, что я фанатка медицинских вузов, но отказать уважаемому Алексею Михайловичу я не могла, — она прищуривается, оглядывает аудиторию внимательным взглядом (Лере кажется, что на ней Т/И задерживает взгляд чуть дольше, чем на остальных) и серьезно добавляет: — Только учтите, что балду гонять на моих парах я вам не позволю. Врачам особенно важно хорошо знать университетскую программу. Вам потом людей лечить.
Лера уже чувствует напряжение, повисшее среди ее одногруппников. Кажется, никто до конца не понимает, чего ждать от странной преподавательницы на замену.
Впрочем, эти пары оказываются чуть ли не самым интересным, что происходило в их учебной жизни, начиная с самого первого курса. Т/И оказывается действительно замечательной преподавательницей, горящей своим делом, и если бы Лера не знала, то никогда бы не подумала, что этот человек ненавидит врачей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MGPD Preferences: Заявки
FanfictionСборник реакций с разными персонажами по заявкам читателей (из цикла "MGPD Preferences")