— Ты сегодня надолго? — спрашивает Сережа, глядя на тебя сверху вниз. Ты запрокидываешь голову, позволяя ему себя поцеловать, и вздыхаешь.
— Да. Пары до вечера стоят.
За три года обучения в этом институте ты успела порядком возненавидеть и его, и это направление, и каждого из своих одногруппников. А как вообще любить место, где тебе не дают практически никаких знаний, и ты посещаешь пары с постоянными мыслями о том, что просто теряешь время?
Ты могла бы сидеть дома и просто читать учебники — и то толку было бы куда больше.
— Не понимаю, зачем я вообще продолжаю туда ходить, — страдальчески тянешь ты, и Сережа усмехается.
— Затем, что если ты отчислишься, то три года, проведенные здесь, точно пройдут зря.
Сережа —для тебя как голос совести. Твоя, кажется, давно молчит, поэтому Разумовский, по сути, единственный, кто постоянно напоминает тебе, почему ты все это делаешь и зачем нужно продолжать. И ты ему благодарна, конечно, но усталость и раздражение все равно никуда не деваются.
Возможно, как раз из-за накопившейся усталости ты и решаешь в конце концов, что пропустить один день — не такая уж плохая идея. Сережа об этом не узнает, а одногруппникам скажешь передать, что заболела.
Когда ты встречаешься с друзьями, вы заходите за спиртным (напиваться ты, конечно, не планируешь, но выпить за компанию бутылочку слабоалкогольного напитка себе решаешь позволить) и отправляетесь бродить по улицам родного города. И единственное, что ты не можешь учесть — то, что деловая встреча Сережи, оказывается, проходит совсем неподалеку...
***
Выйдя из машины, Сережа сразу чувствует, что что-то не так. Он еще не до конца отдает себе отчет в том, что именно видит, но происходящее совсем неподалеку кажется каким-то неправильным. И только после он понимает, что перед ним действительно ты, в одной твоей руке бутылка Мохито, в другой — сигарета.
А ведь он был уверен, что ты не куришь. По крайней мере, сигарет у вас никогда не водилось, и видеть тебя теперь с сигаретой в руках — странно.
— Сергей Викторович, Вы идете? — спрашивает его водитель, которого отправила за Разумовским принимающая сторона.
Очень хочется ответить отрицательно и отправиться прямиком к его, Сережиной, головной боли, решившей, что будет отличной идеей прогулять пары. И ведь ладно бы просто прогуляла — так она его, Сережу, еще и обманула. И если с простым прогулом пары Разумовский смириться еще бы мог (в конце концов, это ее жизнь, и он, как бы ему ни хотелось, не имеет никакого права в нее вмешиваться), то вот обман в отношениях для него табу. И это уже не просто дело Т/И, это напрямую касается его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MGPD Preferences: Заявки
FanfictionСборник реакций с разными персонажами по заявкам читателей (из цикла "MGPD Preferences")