Заявка 15 (Дима Дубин)

291 11 1
                                    

— У нас новое дело.

Гром бросает на стол Димы совсем тонкую папку и садится на стул напротив, наблюдая за тем, как Дубин неторопливо откладывает в сторону отчет, над которым трудился последние пару часов, и открывает дело, вчитываясь в материалы. В папке оказывается всего пара листов, информации мало, причем не только по преступнику, но и по жертве, которой, кстати...

Дубин резко выдыхает, наконец обратив внимание на приложенные фотографии. С первой на него смотрит до ужаса знакомое лицо. Девушка сдержанно улыбается, а у Димы начинают трястись руки, потому что... потому что ее не должно быть в этой папке.

Вытащив вторую фотографию, Дима сглатывает неприятный ком в горле. Девушка на ней лежит лицом вниз, она больше похожа на сломанную куклу, чем на реального человека. Ее рука вывернута под каким-то неестественным углом, и Дубин чувствует, как только-только съеденный обед просится наружу.

— Знаешь ее? — напряженно прищуривается Гром, и Дима, немного помедлив, мотает головой.

— Нет. Впервые вижу.

Конечно, Игорь ему не верит. Но объясняться Дима не станет.

Не в этот раз.

***

— Здрасьте, — девушка, стоящая на пороге, неловко переминается с ноги на ногу, боязливо оглядывается, а Дима бросает взгляд на экран телефона и сонно щурится.

— Девушка, два часа ночи.

С утра на работу, нужно было оставаться в кровати, но что-то его дернуло подняться и открыть дверь.

— Простите, пожалуйста! — торопливо говорит она, глядя на Диму большими испуганно-печальными глазами. — Я только что приехала, а у меня там катастрофа — кран сорвало, горячая вода... в общем, я хотела попросить у Вас инструменты.

Дима оглядывает ее скептичным взглядом. Затем вздыхает. А после отходит чуть в сторону, жестом показывая девушке, чтобы вошла внутрь. Она неловко переступает порог и останавливается при входе.

— Сейчас посмотрю.

Инструменты находятся достаточно быстро. Дима возвращается ко все еще стоящей на том же месте девушке и протягивает ей сумку. Она благодарно кивает и хочет выйти, а Дубин зачем-то спрашивает:

— Нужна будет помощь?

Она быстро мотает головой.

— Нет, я уже делала это раньше. Завтра все верну, честное слово.

MGPD Preferences: ЗаявкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя