Заявка 29 (Dad!Олег Волков)

427 19 0
                                    

— Папуль?

Олег реагирует мгновенно. Он закрывает книгу и устремляет все свое внимание на остановившуюся в дверях дочку. Она выглядит сонной, и Волков улыбается, когда она трет глаз и шлепает босиком по полу к нему.

Появление Т/И изменило его жизнь. Олег никогда не думал, что у него когда-нибудь дочка. Еще менее вероятным ему казалось, что он сможет по-настоящему изменить свою жизнь ради нее и стать если не хорошим, то хотя бы приемлемым отцом. И что сможет полюбить кого-то так сильно, как любит ее.

Олег старается. Он правда старается быть хорошим папой для маленькой Т/И. Конечно, у него не всегда получается, он понимает, что до идеала еще далеко, но он делает все, что от него зависит.

Когда Т/И приходит к нему, чтобы рассказать о чем-нибудь, когда она появляется в комнате, Олег моментально откладывает все дела и уделяет все свое внимание дочери. Сейчас для него точно нет ничего важнее, чем она, и он старается сделать все, чтобы она чувствовала себя важной и любимой.

— Что такое, Солнце? — ласково спрашивает он, когда она взбирается ему на колени, кладет голову ему на плечо и закрывает глаза.

Она уже совсем большая, еще каких-то два года, и ему придется покупать школьную форму, и Волков в ужасе от того, как же быстро летит время.

Т/И кашляет, и Олег хмурится. Девочка и правда выглядит слишком вялой. Она только что спала, и обычно после пробуждения она очень скоро уже скачет, играет в игрушки и активно втягивает в игры и Олега, но сейчас она просто сидит на коленях папы, уткнувшись ему в плечо, и тихо сопит.

— Как ты себя чувствуешь? — тихо спрашивает он и прикладывает руку к ее лбу.

— Горло болит, — тихо отвечает она и шмыгает носом.

Ее кожа очень горячая, и Олег поджимает губы, проигрывая в голове все возможные сценарии. Несмотря на весь свой жизненный опыт, на то, что ему не раз приходилось мыслить холодно, принимать решение за целую группу людей, в такие моменты он всегда очень теряется.

Почему-то это сложнее, чем пытаться выжить в местах боевых действий.

— Так, давай-ка температуру измерим, — со вздохом говорит Олег, поднимая ее на руки и отправляясь в ее комнату. Т/И обнимает его за шею, снова утыкаясь носом ему в плечо.

MGPD Preferences: ЗаявкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя