Заявка 12 (Олег Волков)

395 14 0
                                    

— Ты не можешь обвинять в этом меня!

Олег вздыхает, глядя на разъяренную Т/И. Ее лицо раскраснелось, она хмурится и, кажется, вот-вот всерьез взорвется. И ведь ни за что не признает ведь, что Олег вообще-то был прав. Он ведь предупреждал Т/И, что ее фен барахлит, что не стоит им пользоваться, пока он или не починит его, или не купит новый. Но Т/И, как всегда, оказалась слишком упрямой, чтобы прислушаться. На стене остался черный след от огня, который ни Олег, ни Т/И не успели потушить достаточно оперативно, а у Т/И опалены волосы (к счастью, более серьезно Т/И пострадать не успела).

— Но я же говорил, — терпеливо говорит он, и Т/И только сильнее злится.

— «Говорил»! И что мне теперь делать, ходить с мокрыми волосами?

— Они имеют свойство сохнуть и без фена, — спокойно отвечает Олег, разглядывая сгоревший электронный прибор.

Как же хорошо, что обошлось без больших жертв. Т/И в момент возгорания запаниковала, замерла, и если бы Олег не оказался рядом... кто знает, что бы случилось.

— Ты меня учить еще собираешься? — огрызается Т/И, и Олег снова вздыхает. Этот вздох становится очередным сигналом для Т/И, и она подходит к нему совсем вплотную: — Вздыхаешь? Устал от меня, да? Может, тебе тогда уйти от меня? Найдешь себе кого-нибудь с характером получше!

— Не говори глупости, — тихо отвечает Олег, даже не глядя на нее.

— Ну конечно! Я всегда говорю только глупости!

Олег снова страдальчески вздыхает и поднимается со своего места. Сейчас любое его слово может быть использовано против него же, Т/И на нервах, она слишком распалена, и ей определенно нужно время остыть. Под рассерженным взглядом девушки он молча идет в коридор, накидывает куртку и, бросив короткое «Скоро вернусь», выходит наружу. Т/И даже ничего сказать не успевает.

Может, и к лучшему вообще-то.

Первое время он просто бездумно слоняется по двору, давая время Т/И остынуть в одиночестве. Вряд ли сейчас она снова попытается включить сгоревший фен, так что ее безопасности ничего не угрожает.

Правда, очень скоро такая бессмысленная прогулка ему надоедает, и он идет в магазин электроники. В конце концов, Т/И ведь нужен новый фен, верно? А он уже давно кормил ее завтраками, не успевая выполнить обещание.

MGPD Preferences: ЗаявкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя