Заявка 6 (Юрий Смирнов)

265 6 0
                                    

— Ну давай попробуем еще раз, — вздыхаешь ты.

Игорь устало трет лоб и смотрит на тебя с выражением величайшего страдания. Тебе и самой уже порядком надоело раз за разом объяснять одно и то же, но ты сама согласилась помогать отстающим, поэтому выбора у тебя особо нет.

Угораздило же тебя быть отличницей.

— Т/И, я все, — вздыхает Игорь, роняя голову на руки. — Давай в следующий раз продолжим. Голова не варит.

— Игорь, — укоризненно качаешь головой ты. — Мы же почти не продвинулись.

— Ну пожалей меня, — Игорь очаровательно хлопает глазами и строит самое жалобное лицо, наклоняясь к тебе, а ты хмыкаешь и отталкиваешь его голову в шутливом жесте.

— И что мне с тобой делать?

Ты неподвижно смотришь на него некоторое время, он продолжает строить тебе глазки, и ты наконец страдальчески вздыхаешь и киваешь.

— Ладно. Давай в следующий раз.

В тот самый момент, когда ты это говоришь, Игорь вскакивает на ноги с рюкзаком в руках и скидывает в него учебники, широко улыбаясь. Ты прищуриваешься.

— Какой-то ты неожиданно бодрый.

— Второе дыхание открылось, — хохочет Игорь, закидывая рюкзак на плечо.

Вообще-то Грому ты немного завидуешь.

Его отец после поимки Анубиса стал настоящей звездой. Теперь Константина Грома знает вся Россия, ты даже видела парочку его интервью. И благосостояние Игоря тоже пусть и немного, но улучшилось. Отец получил повышение и прибавку к зарплате, и Громы смогли не только сделать долгожданный ремонт, но и съездить в Диснейленд. Это же было просто мечтой.

Правда, именно после этой поездки Игорь заметно просел в математике, и теперь тебе приходится заниматься с ним после уроков, чтобы он совсем не отстал.

Вообще-то твой отец тоже участвовал в задержании Елены Александровны Хмуровой, но ваша жизнь не слишком изменилась. Отец как был рядовым милиционером, так и остался.

Получил, правда, единоразовую выплату, которой хватило на то, чтобы починить машину. Теперь старый Запорожец, несколько лет стоявший во дворе без дела, снова на ходу, и маме больше не приходится ездить с рынка на автобусе с тяжелыми пакетами. Ездить чаще вы едва ли можете себе позволить: бензин — штука не из дешевых, но даже это облегчило вам жизнь.

MGPD Preferences: ЗаявкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя