Заявка 7 (Олег Волков)

445 16 1
                                    

— Привет, — слышишь ты тихий голос за своей спиной и резко оборачиваешься.

Олег стоит при входе в твою палатку, смотрит на тебя внимательно и спокойно, как и всегда, и ты чувствуешь, как бешено начинает биться сердце от этого пронзающего взгляда. Стараясь скрыть наверняка появившийся румянец ты отворачиваешься на мгновение, выдыхая украдкой, и откладываешь в сторону потрёпанный блокнот.

— Ты что-то хотел?

Ты стараешься говорить уверенно и четко, по-солдатски, как и всегда, и надеешься, что Олег не заметил то, как предательски дрогнул твой голос.

Ты даже не до конца понимаешь, когда именно встряла, но вот уже несколько месяцев ты не можешь смотреть на этого парня спокойно.

Только вот Олег, кажется, твоих чувств совсем не замечает. И даже, вероятно, не разделяет, потому что общается с тобой точно так же, как с Шурой, Вадимом и остальными.

Как с хорошим боевым товарищем. Не больше и не меньше.

— Есть хочешь? — приветливо улыбается тебе Олег, и ты, чуть помедлив, киваешь. — Пойдем тогда. Сегодня очередь Шуры готовить, так что лучше ничего не жди от этого ужина. Но должно быть съедобно.

Ты усмехаешься.

— Сейчас выйду.

Ты быстро завязываешь волосы в пучок и вздыхаешь. Помыться бы где-нибудь полноценно, а то в последнее время ни мест, ни времени не находится, приходится довольствоваться малым и ходить с грязной головой.

Хотя вообще-то скоро ваше задание будет выполнено, и вы наконец сможете добраться до цивилизации. А там уже и поедите полноценно, и помоетесь, и даже поспите на нормальных мягких кроватях.

Скорее бы.

Когда ты выходишь на улицу, то уже слышишь обрывки разговоров.

— Нет, ну смотри, продают же органы на черном рынке, да? — запальчиво вещает Шура, синеволосый молодой парень, совсем недавно к вам присоединившийся. — Ну вот сложить их, вот и стоимость вам получится. Чего выдумывать?

— Ага, а как же душа? — глубокомысленно возражает Святослав.

— Глупости эта ваша душа, — хохочет Вадим. — Ее не существует. А то, что мы считаем душой — результат биохимических реакций.

— Надо же, чего нахватался, — саркастично замечает Олег и передразнивает Дракона: — «Биохимические реакции».

MGPD Preferences: ЗаявкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя