Ты уже жалеешь, что пришла.
Вообще-то подобные встречи никогда не приносили тебе особого удовольствия, но в этот раз избежать подобного похода не удалось — Сергей, ваш с Олегом общий друг, обязан был посетить эту встречу, а Олег, который тоже вообще-то никогда не был большим фанатом подобных светских раутов, должен его сопровождать в качестве телохранителя. И изначально они должны были пойти вдвоем, но в какой-то момент Сергей решил, что Волкову будет куда комфортнее, если ты пойдешь с ними.
Отказаться ты не смогла.
Нарядов для таких мероприятий у тебя нет, как и денег на то, чтобы их купить. Сергей, конечно, предложил оплатить тебе все, что потребуется, но ты не собираешься этим предложением пользоваться. Как минимум потому, что привыкла со всем справляться самостоятельно. На вашем первом свидании ты даже не позволила Олегу заплатить за себя. Как и на втором, третьем, четвертом и всех последующих. Быть должной кому-то — худшее чувство.
Именно поэтому платье ты арендовала. Это оказалось дешевле и рациональнее.
Такие наряды ты обычно не носишь. Возможно, поэтому Олег выглядел таким... восхищенным, когда ты только-только к нему вышла?
Платье сшито из какой-то отливающей серебром ткани, юбка плотно сидит на бедрах, расширяясь книзу, и ты, вертясь перед зеркалом, с улыбкой думаешь, что твоя детская мечта стать русалкой, кажется, сбылась в каком-то странном виде. Олег отошел чуть дальше, остановившись рядом с Сережей, и ты, замерев и снова посмотрев на себя в тусклом свете прихожей перед банкетным залом, обхватываешь себя руками, согревая обнаженные плечи. Тебе не холодно, скорее просто... неловко. Это точно не слишком похоже на удобные толстовки и любимые изношенные джинсы.
Соблазн пойти в них был слишком велик, но статус мероприятия и чувство ответственности перед Сережей не позволили тебе нарушить установленный дресс-код.
Ты бросаешь завистливый взгляд на Олега и думаешь, что стоило арендовать брючный костюм. Возможно, в нем ты не чувствовала бы себя практически голой.
Первую часть вечера Олег мечется между работой и тобой, пока ты, улыбнувшись и успокаивающе кивнув, не заставляешь его вернуться к Сереже и заняться работой. Ты ведь не маленькая девочка, можешь развлечь себя самостоятельно. По крайней мере, напитки здесь неплохие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MGPD Preferences: Заявки
FanfictionСборник реакций с разными персонажами по заявкам читателей (из цикла "MGPD Preferences")