Заявка 17 (Сергей Разумовский, Птица)

485 24 0
                                    

— Добрый день, Сергей.

Молодой рыжеволосый парень вздрагивает и смотрит на тебя затравленным напряженным взглядом. Его трясет, он вжимает голову в плечи, прижимает колени к груди, как будто пытаясь казаться меньше.

Когда он только-только оказался у вас, ты даже невольно засмотрелась на него: парень определенно был сумасшедшим, но чертовски симпатичным и ухоженным, но сейчас ты видишь в нем призрака того парня, каким ты его запомнила. Волосы сейчас кажутся какими-то ненастоящими, как плохой парик, они падают на лицо слипшимися то ли от пота, то ли от воды сосульками, Сергей заметно похудел, лицо его теперь кажется неестественно вытянутым, а глаза... слишком голубыми. Как линзы. Не могут глаза быть настолько голубыми. Так не бывает.

Тебе позволили начать с ним работу только сейчас — когда Вениамин Самуилович закончил свою часть исследования. Сейчас он все еще работает с Сергеем, но уже не запрещает другим посещать больного.

А тебе посетить его очень нужно — такой ценный кадр для твоей кандидатской работы!

Да и помочь ему хочется. Сергей Разумовский — настоящая звезда. По крайней мере, был звездой, пока не попал сюда. Он и правда талантливый парень, и если его вылечить, то он может изменить мир к лучшему.

— Сергей, Вы можете называть меня Т/И. Я ординатор Вениамина Самуиловича и я здесь, чтобы помочь Вам.

Тебе кажется, что в ярко-голубых глазах появляется проблеск понимания, но он снова сменяется страхом почти мгновенно. Он не разговаривает, не смотрит на тебя, только старается спрятать лицо за рыжими волосами, опуская голову ниже.

— Сергей, Вы меня понимаете? — пытаешься удостовериться ты, но он не реагирует, а ты уже начинаешь думать, что он просто не осознает, где находится и что происходит. И это серьезно усложняет ситуацию...

Но он вдруг подает голос.

— Мне нужны таблетки.

Его голос звучит хрипло, скрипит, как несмазанная дверь, как будто он ни с кем не разговаривал уже очень долгое время. Тебя звук его голоса застает врасплох — ты уже потеряла надежду на то, что он вообще тебе ответит.

— Сергей, Вам уже давали необходимые лекарства, — мягко возражаешь ты.

— Этого мало, — хрипит он.

MGPD Preferences: ЗаявкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя