Заявка 8 (Олег Волков)

390 14 0
                                    

Тревожные звоночки ты начинаешь замечать еще за неделю до первого срыва.

Сережа, до этого относившийся к тебе весьма благосклонно, теперь закрывается от тебя, совершенно отказывается взаимодействовать и только постоянно бросает на тебя хмурые взгляды, стоит только тебе войти в комнату. И ты пока не понимаешь, что именно ты сделала не так, но на всякий случай стараешься лишний раз не появляться в их квартире, когда он дома.

А дома он почти всегда, поэтому встречаетесь вы с Олегом, как правило, у тебя.

Волкову ты о своих переживаниях пока не говоришь. Не хочется волновать его лишний раз. Да и ты убеждаешь саму себя, что тебе просто показалось, поэтому продолжаешь периодически приходить в надежде, что все наладится.

Некоторое время спустя, в очередной раз согласившись прийти в их квартиру, ты замечаешь капли крови на одежде Сережи. Того, кажется, это нисколько не волнует, а Олег будто бы и вовсе не замечает этого.

Тогда пазл начинает складываться.

Ты почти уверена, что Олег видит — это невозможно не увидеть, но почему-то он продолжает делать вид, что ничего не происходит. А ты все никак понять его не можешь — неужели он забыл то, что было в Италии? Неужели не боится повторения?

Ты очень боишься, что венецианские события, которые вы все зареклись не упоминать, когда-нибудь повторятся, и тогда ты можешь по-настоящему потерять Олега. Окончательно и бесповоротно. Без чудесных историй спасения, которых в жизни Волкова и так было слишком много. Ведь когда-нибудь его везение должно прекратиться.

Потерять Олега очень не хочется. Он и так слишком часто рискует своей жизнью, и сейчас, когда он, судя по всему, готов вот так глупо и бессмысленно броситься в пасть льву, ты понимаешь, что нужно что-то делать.

Сереже с каждым днем становится все хуже, и ты просто не можешь позволить Олегу вот так просто оставаться рядом с ним, рискуя собой.

Последним толчком становится жуткий случай, который происходит с тобой и Разумовским одним совершенно обычным днем. Ты приходишь к ним в надежде провести время с Олегом, но открывает тебе Сережа. Он смотрит на тебя мрачным взглядом, морщится и встает так, чтобы перекрыть для тебя любую возможность посмотреть внутрь квартиры.

MGPD Preferences: ЗаявкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя