Заявка 13 (Вадим Дракон, Олег Волков)

457 18 0
                                    

Это происходит как-то случайно.

Олег к Вадиму и прежде-то относился с подозрением, не зная, что от него ожидать и что именно он выкинет в следующий момент, а с возвращением в Россию и вовсе старался максимально от него дистанцироваться. Вадим был человеком без принципов. Нет, скорее у него был только один принцип — за деньги можно сделать все, что угодно.

Олега такое видение мира совсем не устраивало. Как можно доверять человеку, который за деньги продаст и собственную мать? Порой такое доверие может стоить тебе жизни. Поэтому Волков сделал все, чтобы Вадим держался от него подальше.

Только вот их дорогам суждено было пересечься еще раз.

Они встретились случайно. По крайней мере, Олегу показалось так на первый взгляд. Вадим просто оказался в кафе, в которое Волков зашел за очередной порцией кофе. В последнее время было слишком много дел, нужно было решить слишком много вопросов, поэтому кофе стал едва ли не единственным его источником энергии, порой заменявшим и полноценные приемы пищи. Но Олег не жаловался. В конце концов, ему приходилось жить и в куда более экстремальных условиях, после которых недосып не казался такой уж большой проблемой.

— Эй, Волков! — Олег резко развернулся, услышав знакомый веселый голос, и страдальчески вздохнул. И угораздило же его встретить Вадима именно сегодня и именно в этом месте. Настроения с ним общаться не было совсем.

— Неожиданно, — хмуро сказал он, подняв бровь.

— И не говори, — усмехнулся Вадим. — Расскажешь, как живешь теперь, без постоянных боев?

О, Вадим даже не представлял. Возвращаясь в Россию, Олег ведь и правда надеялся, что у него получится пожить спокойно хотя бы немного. Только вот старая дружба с Сережей Разумовским, в отсутствие Олега натворившим слишком много глупостей, расстроила все его планы.

— Нормально, — сухо ответил Олег и забрал так вовремя подоспевший кофе.

-О, да брось, неужели ты мне не рад? — хмыкнул Вадим, и Волков не смог сдержать смешка. Он что, издевался?

Олег попытался избежать неловкого разговора, но Вадим последовал за ним на улицу. Волков решил расставить все точки над i сразу же. Резко развернувшись, он остановил Вадима движением руки и, нахмурившись, сказал:

MGPD Preferences: ЗаявкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя