Заявка 30 (Олег Волков, Вадим Дракон)

509 23 1
                                    

— Доброе утро, Солнышко, — ухмыляется Вадим, глядя на тебя в зеркало заднего вида.

Ты трешь заспанные глаза и сонно улыбаешься ему. Вадим сидит на переднем пассажирском сидении рядом с сосредоточенным Олегом. Кажется, он успел немного передохнуть, потому что выглядит и ведет себя он сейчас гораздо бодрее, чем когда он сидел за рулем. Возможно, он успел даже немного подремать, и ты чувствуешь небольшую неловкость из-за этого.

Ты, сидящая позади, оказалась в наиболее выгодном положении — ты можешь вытянуть ноги, поспать в почти приемлемой для этой позе и даже менять положение более свободно, чем твои мужчины.

В машине немного прохладно. Ты ежишься и подтягиваешь к подбородку большую кофту Олега, которой, оказывается, укрывалась, пока спала. Видимо, Олег, заметив, что ты зябнешь, укрыл тебя. От нее пахнет духами, которые ты подарила ему на день рождения, и ты улыбаешься, вдыхая его запах.

Это то, за что ты любишь своих мужчин — за заботу, которой они тебя окружают.

— Я долго спала? — хриплым ото сна голосом спрашиваешь ты.

— Часа полтора, — отзывается Олег, не отрываясь от дороги.

Эта поездка вообще-то была идеей Вадима. Олег давно заговаривал о том, что было бы неплохо куда-нибудь съездить всем вместе, но никаких активных действий не предпринимал. Вадим, как человек более активный, деятельный, организовал все сам, придумал маршрут и даже договорился об экскурсиях на месте. Оставалось только добраться.

И выбор транспорта пал на автомобиль. Конечно, это означало, что один из вас, кто будет сидеть за рулем, точно не сможет расслабиться, но Вадим и Олега это, вроде бы, нисколько не смутило. А когда ты сообщила, что никогда раньше не путешествовала на машине, то решение стало окончательным. Почему-то твоим мужчинам очень хотелось показать, каково это.

И стоит признать, что в этом есть своя романтика.

— А далеко еще? — спрашиваешь ты, разглядывая живописные виды за окном.

Ты и не думала, что всего в каких-то четырех часах езды от Санкт-Петербурга природа может быть такой невероятно красивой. Почему-то у тебя в голове устоялся четкий стереотип, что настолько потрясающие места могут быть где-нибудь совсем далеко — на Алтае, на Кавказе или где-нибудь еще. Но здесь, кажется, ничуть не хуже. По крайней мере, восхищения в тебе от этих видов столько же, сколько было бы в местах, которые обычно попадают в подборку «Самые красивые регионы России».

MGPD Preferences: ЗаявкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя