Ты вообще-то уже привыкла.
Твой отец... ну, он определенно любит тебя. По крайней мере, он никогда не отказывал тебе, когда речь заходила о каких-то покупках, он отдавал тебя на те секции, на которые ты сама хотела ходить, одевал тебя в лучших бутиках мира, заботился о твоей безопасности и вообще очень старался быть хорошим родителем.
Просто он — очень своеобразный и слишком занятой человек.
Папа — совсем не плохой человек. Но у него не всегда есть время, чтобы просто провести его вместе. У него тяжелая работа, она требует много времени, и ты понимаешь, что нельзя требовать от него забросить работу ради вечера с тобой.
Хотя можно было бы, возможно, хоть раз, например, посмотреть вместе фильм.
Но нельзя сказать, что ты полностью предоставлена сама себе. В твоей жизни есть еще один важный человек, кроме твоего отца — друг твоего папы и ваш телохранитель дядя Олег. Он живет с вами столько, сколько ты себя помнишь. С самого детства именно он отвозил тебя в школу, на кружки или даже просто на прогулку с друзьями, он приходил на твои выступления с камерой наперевес, он приходил к тебе по вечерам пожелать спокойной ночи, когда ты была помладше.
Но иногда так хотелось, чтобы вместо дяди Олега был папа.
Но у него слишком тяжелая работа. Поэтому ты не протестуешь и не пытаешься что-то ему объяснить. Все-таки он наверняка все и сам понимает и давить на него лишний раз — просто глупо. Не по-взрослому.
А тебе почему-то кажется, что папа хотел бы видеть тебя взрослым и разумным человеком.
***
Ты прикрываешь глаза и выдыхаешь, стараясь успокоить бешено бьющееся сердце. Дяде Олегу явно не понравится, если ты выйдешь к нему такой... взбудораженной. Он начнет задавать вопросы, будет пытаться выведать все, чтобы потом прийти и разобраться с твоими обидчиками, но это совсем не то, что тебе нужно. Хуже репутации «правильной девочки» для них может быть только репутация ябеды.
Насмешки едва ли остановятся после прихода дяди Олега, слишком уж далеко все зашло, а возможно, их станет только больше.
Это началось еще в начальной школе. Узнав, что у тебя нет матери, некоторые парни стали активно над этим подшучивать. Затем кто-то выяснил, что ты приемная и стало еще тяжелее. А когда твои одноклассники обратили внимание на то, что твоего отца никогда нет рядом, что все школьные мероприятия посещает телохранитель, что он забирает тебя из школы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MGPD Preferences: Заявки
FanfictionСборник реакций с разными персонажами по заявкам читателей (из цикла "MGPD Preferences")