Заявка 18 (Олег Волков)

364 18 0
                                    

Вы переписывались письмами.

Да, так уж вышло, что у вас было не так много времени пообщаться лично — вы едва успели познакомиться, как Олег сообщил тебе, что уезжает в Сирию и едва ли может сказать, когда вернется. Вам обоим тогда казалось, что ваше общение очень скоро прекратится — сложно поддерживать какие бы то ни было отношения на расстоянии. Даже если это только дружба.

Но время шло, вы продолжали переписываться письмами, становились только ближе. Постепенно дружба переросла во взаимную симпатию, а симпатия — во влюбленность. И вы даже сами не заметили, как стали считать себя парой и строить планы на совместное будущее.

Олег много знал. Он был очень начитанным человеком, пусть раньше тебе и казалось, что военные — это люди, сконцентрированные в основном на изучении оружия и боевой техники, а не на истории, литературе и даже изобразительном искусстве. И ты, если честно, даже чувствовала себя немного неловко, потому что ты никогда не могла похвастаться настолько широкими познаниями.

И каждый раз, когда на почте тебе вручали очередное письмо, ты открывала его прямо на месте, не сумев дождаться возвращения домой, и с замиранием сердца вчитывалась в каждую строчку. Ты была юна, ты была влюблена, ты мечтала встретиться с ним еще раз.

Вы оба были влюблены, это было понятно из множества трогательных слов, которые вы посвящали друг другу. Вам даже не нужно было говорить об этом, вам обоим и так было понятно, что вы уже давно не просто друзья по переписке или хорошие знакомые.

И каждый раз, прибегая на почту, ты до жути боялась получить то самое письмо, которое перечеркнуло бы все...

И твоим страхам суждено было сбыться.

Ты держишь в дрожащих руках конверт и уже заранее понимаешь, что в нем не будет ничего хорошего. Имя адресанта незнакомое, но ты прекрасно знаешь, что именно увидишь внутри. И очень хочется выкинуть конверт в стоящую рядом мусорку, а потом пойти домой и писать новое письмо для Олега... Но тебе нужно столкнуться с этой жуткой правдой.

Тебе нужно принять, что то, чего ты боялась больше всего, в итоге стало явью.

Ты идешь домой, сжимая перед собой конверт и не сводя с него глаз. Несколько раз ты едва не попадаешь под машину, потому что просто не замечаешь, как на светофоре загорается красный свет. Уже недалеко от своего дома ты ступаешь на дорогу и слышишь громкий автомобильный гудок и громкий крик высунувшегося из окна водителя. Приходится ускориться. Оказавшись на другой стороне дороги, ты опускаешься на корточки и закрываешь голову руками, чувствуя, как слезы выступают на глаза. Ты уже больше не можешь держаться.

MGPD Preferences: ЗаявкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя