Sangue — кровь
«Она частенько думала о том, как хотела бы улететь и стать свободной. Бабочки были тому примером»
📍Италия, Рим
ДАФНА БАРБАРОССА, 17— Ну и что ты тут делаешь? — спросила я, повернувшись к Элене лицом.
Она выглядела слишком ярко в своем розовом платье, ее губы также были накрашены розовым цветом, что делало ее похожей на барби. Элена была симпатичной, обладая голубыми глазами и каштановыми волосами, а еще, она была высокой, пожалуй, очень высокой для девушки. И она возвышалась надо мной на сантиметров двадцать, если не больше. Ее фигура была странной, она была худой и имела слишком маленькую грудь, ее ноги были похожи на тонкие палочки, и это порой даже пугало.
— У тебя же День рождения, не так ли? — и она натянуто мне улыбнулась. Лука напрягся рядом со мной, понимая, что это не приведет ни к чему хорошему.
Элена была сукой, если коротко. Она ненавидела детей и часто задевала моих братьев, унижая их, я помню, как однажды она выкинула любимую машинку Карлоса в озеро и тогда я была готова сама утопить ее в нем, я также помню, как она «случайно» вылила воду на ноутбук Тео, и я никогда не видела своего брата таким разбитым и грустным, как в тот день, и дело было даже не в ноутбуке, дело было в том, что находилось на нем, за минуту она сломала то, над чем работал Тео так долго. Я помню, как она жаловалась на меня своему отцу и дедушке, говоря, что я вела себя отвратительно по отношению к ней, я помню, как она подставила Луку, сказав, что он был предателем и передавал информацию другой итальянской группировке, дедушка тогда чуть не убил его и это было далеко не все, что сделала Элена.
— Что тебе нужно, Элена? — недовольно спросила я у нее, посмотрев на нее убийственным взглядом.
— Я хотела с тобой поговорить. — призналась она.
— Мне не о чем с тобой разговаривать. — сказала я и схватила ракетку, чтобы сложить в чехол и уйти.
— Ты должна выслушать меня! — пискнула она, привлекая мое внимание к себе.
— Мне плевать на тебя, Элена, когда же ты уже это поймешь? — грубо ответила я ей.
— Если ты не выслушаешь меня, то я сделаю так, что слухи о том, что Тео не хочет присоединяться к синдикату дойдут до дедушки. — и я напряглась. Чертова сука.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крылья бабочки
RomanceРиккардо Ломбарди Я был старшим сыном и наследником своего отца, Дона Сицилии. Мне пришлось рано вырасти, чтоб защитить своих брата и сестру, я делал все для семьи, все для того, чтобы они были целы и невредимы, однако, мой отец играл в другую игру...