Capitolo 30 - EXPLOSIONE

169 23 0
                                    

Esplosione — взрыв

📍Италия, Сицилия, Палермо
РИККАРДО ЛОМБАРДИ, 25

Сейчас я чувствовал себя настоящим идиотом, потому что позволил Дафне уйти с этим албанцем. Что-то не давало мне покоя, но я не мог понять, что именно.

Они уехали всего час назад, а я уже сходил с ума. Казалось, что я совершил огромную ошибку, позволив ей уйти от меня. Я не знал, что делать дальше, я уже рассказал Дафне всю правду, но кажется, она не поверила ни единому моему слову. Я также не знал, как избавиться от этой чертовой Элены, которая явно была рада нашему браку. Что было в голове у этой женщины, что она была готова дальше жить с мужчиной, который ее не любит?

Спустя пару часов, узнав о том, что Дафна вместе со своими родителями покинула дом, я вернулся в особняк отца. И первая, кого я увидел в холле дома, была взволнованная Элена, расхаживающая из угла в угол. Заметив меня, она замерла, перестав теребить множество странных браслетов на ее руках.

— Где ты был? — тут же спросил она, подойдя ближе ко мне.

— Тебя это не касается. — и я пошел дальше, даже не взглянув на нее, чтобы найти своего брата. Но эта сука была упрямой, что меня сейчас безумно раздражало, она схватила меня за руку, заставив остановиться и обратить на нее внимание.

— Ты был с той женщиной? Или ты был с проститутками? — начала заваливать она меня вопросами, тяжело дыша.

— Элена. — и я навис на дней, посмотрев на нее просто убийственным взглядом. — Запомни, ты - никто для меня, и ты нахрен не имеешь никакого права устраивать мне тут допрос. Давай сделаем так, что нас друг для друга просто не существует. Насколько я знаю, отец выделил тебе отдельное крыло, будь любезна, не попадайся мне на глаза.

— Я - твоя жена! — воскликнула она своим писклявым, до жути противным, голосом. — Ты обязан быть со мной, ты обязан спать со мной, только со мной! — и я усмехнулся.

— Ты это действительно серьезно? — и я сделал шаг назад, снова ухмыльнувшись. — Если тебе что-то не нравится, то мы можем развестись хоть сейчас. Ты сделаешь мне этим огромное одолжение.

— Этого не будет! Ты - мой муж, слышишь? Я не собираюсь разводиться с тобой! — и мой контроль покинул меня. Моя рука моментально оказался на ее худой шее, я сильно сжал ее, перекрыв ей воздух. Ее глаза расширились, когда она поняла, что я сделал.

Крылья бабочкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя