Capitolo 7 - RICERCA

172 19 0
                                    

Ricerca — поиск, нахождение, розыск.

«Я нашел свою бабочку»

📍Италия, Сицилия, Палермо
РИККАРДО ЛОМБАРДИ, 22

Очнувшись на песке возле моря в совершенном одиночестве, я быстро подорвался на ноги и побежал в дом, в гостиной я столкнулся с Орсо.

Он сидел на диване, смотря какую-то тупую передачу, в его руках была полупустая коробка с двухдневной пиццей, я никогда не понимал, как он мог есть эту чертову ерунду, учитывая, что у меня есть прекрасный повар.

— О, Риккардо. — и он обернулся, осмотрев меня с ног до головы, его глаза изучали меня с нескрываемым интересом. — Ты выглядишь так ужасно. — и он откусил кусок пиццы. — Это песок? — спросил он, тыкнув, грязным от кетчупа, пальцем в сторону моих волос.

— Ты не видел тут девушку? Вернее, двух. — и глаза Орсо округлились от удивления, пицца выпала из его руки, приземлившись ему на ярко-желтые, отвратительные штаны.

— Ты что пользовался моими шлюхами? — и он поднял бровь в знаке вопроса. — Они должны были уехать еще ночью.

— Ты снова это сделал, черт возьми? — зарычал я на него и подошел ближе, нависнув над ним. — Сколько раз я говорил тебе, придурок? Никаких гребаных шлюх в моем доме!

— Я не понимаю, почему ты так не любишь этих шикарных девочек, они творят такие вещи своим языком... — и я его перебил, посмотрев на него убийственным взглядом. — Может ты - гей? Я никогда не видел тебя в компании девушек...

— Еще одно слово и ты нахрен вылетишь из этого дома! — и я грубо схватил его за лицо, сжав его щеки в своих пальцах. Его глаза стали шире. — И я говорю в последний раз, Орсо, если в моем доме еще раз появится хоть одна чертова шлюха, то ты будешь жить на улице. Ты понял меня? — он промычал что-то невнятное и закивал головой в знаке согласия. Я оттолкнул его и он упал на спину. — И перестань жрать эту хрень. — и я пошел в гостевую комнату, где в последний раз оставил подругу моей бабочки.

Открыв дверь и увидев, что в спальне никого не было, я начал злиться.

Она просто, черт возьми, сбежала.
Сбежала от меня.
Упорхнула, как бабочка.

Если она думает, что я оставлю все это так просто, оставлю после нашего умопомрачительного поцелуя, то она нахрен ошибается.

Крылья бабочкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя