Risultato — последствие, результат, исход.
«Счастье капризно и непредсказуемо, как бабочка: когда ты пытаешься его поймать, оно ускользает от тебя, но стоит отвлечься — и оно само опустится прямо в твои ладони»
📍Италия, Палермо
ДАФНА БАРБАРОССА, 17Я бежала так быстро, как могла, но песок явно замедлял мои движения, и вдруг, я почувствовала боль в своей ноге, запнулась на месте, запутавшись в своих ногах, и уже готова была встретиться лицом к лицу с мелкими влажными крупинками песка, как сильная рука быстро обхватила меня за талию и смягчила мое падание, точнее... я приземлилась прямо на этого красивого мужчину.
Весь воздух покинул мои легкие, когда я упала ему прямо на грудь, его рука продолжала крепко сжимать мою талию, сильнее прижимая к его твердому телу. Я подняла голову и встретилась с ним лицом к лицу, наши носы находились лишь в паре сантиметров друг от друга, я чувствовала его горячее дыхание на своих губах.
— Ты могла бы просто сказать, бабочка, что хочешь увидеть меня грязным. — и мой рот приоткрылся от удивления.
— Что? — выдохнула я, не веря услышанному. — Пошел ты! — и я начала вырываться из его рук, окончательно прийдя в себя. — Напыщенный козел! Самовлюбленный кретин! — кричала я, царапая его своими длинными ногтями. И он резко опрокинул меня на песок, заставив меня ахнуть от неожиданности. Он буквально подмял мое тело под себя, нависнув надо мной. Я была в ловушке его огромных рук.
— Мне больше нравится, когда меня называют Боссом. — заявил он, ухмыльнувшись и мне захотелось врезать ему, чтобы стереть эту наглую ухмылку с его лица.
— Катись к черту, придурок. — сказала я, пытаясь оттолкнуть его от себя.
— Тебе никогда не учили следить за тем, что ты говоришь? — и я замолчала, уставившись на него. — Ведь можно же и пострадать за свой язык.
— И что ты сделаешь? — и я бросала ему явный вызов. — Убьешь меня? — и я максимально близко приблизила свое лицо к его лицу. — Ну так чего ты ждешь?
И его рот молниеносно накрыл мой в страстном поцелуе. Он буквально смаковал мои губы, заявляя на них права, его язык изучал меня. И черт, я ответила ему взаимностью, я приоткрыла рот, издав сладкий стон, а он лишь воспользовался этим, прикусив мою нижнюю губу и просунув свой язык в мой рот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крылья бабочки
RomanceРиккардо Ломбарди Я был старшим сыном и наследником своего отца, Дона Сицилии. Мне пришлось рано вырасти, чтоб защитить своих брата и сестру, я делал все для семьи, все для того, чтобы они были целы и невредимы, однако, мой отец играл в другую игру...