Capitolo 21 - ROTTO

169 16 9
                                    

Rotto — сломанный, разбитый.

📍Италия, Сицилия, Палермо
РИККАРДО ЛОМБАРДИ, 22

День росписи.

Сегодня был мой самый счастливый день за последние года, если не за всю жизнь. Моя бабочка наконец-то станет моей женой. Я ждал этого дня больше всего на свете.

С самого утра я был на взводе, и Рико, который был сегодня моей тенью, уже явно устал от моего слишком переменчивого настроения.

Но я просто был счастлив, счастлив, как никогда раньше.

Минуты тянулись очень долго, я не мог заниматься какими-то важными делами, потому что все мои мысли возвращались к моей прекрасной невесте.

Но один гребаный звонок испортил все.

Когда я увидел, что мне звонил отец, то скрепя челюстью, я ответил на его звонок.

— Чего тебе? — грубо спросил я у него.

— Ты серьезно думал, что я не узнаю? — тут же зарычал он на меня. — Какого черта ты творишь, Риккардо? Я не думал, что ты настолько глуп! Или из нашего последнего разговора ты ничего так и не понял?

— Я не понимаю, о чем ты говоришь. — и я, как ни в чем не бывало, откинулся на спинку кресла.

— Я знаю про твою сегодняшнюю... свадьбу. — и он буквально выплюнул мне это слово в трубку телефона, я тут же напрягся, от кого он, черт возьми, мог узнать. — И если ты думаешь, что я оставлю это так просто, то ты ошибаешься. Я уже принял меры, сукин ты сын! — я стал тяжелее дышать, не понимая, о чем именно он говорил. — Ты действительно думал, что можешь пойти против меня? — и я так сильно сжал свою руку, что чуть не раздавил телефон. До нашей с бабочкой росписи оставался буквально час, я ждал этого весь день, чтобы этот урод все испортил? Пошел он к черту. — Где твои дружки? — и мои глаза расширились. Я начал думать. Рико все время был со мной, ходя за мной, как хвостик, Уго весь день работал в своем кабинете, я не видел Сесто и Орсо с самого утра.

— Что ты с ними сделал? — гнев тут же охватил все мое тело, когда я услышал его противный смешок.

— Один из них еще жив. Второй мертв. И это мой подарок тебе на предстоящее торжество, если оно, конечно, состоится. — мои глаза округлились, кажется, я перестал дышать, он не мог... он не убил, черт, он мог, этот ублюдок мог. — Кроме того, если тебе еще дорога твоя сестра, которая сейчас в месте, о котором знаю только я, то... — и весь мир ушел из-под моих ног.

Крылья бабочкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя