Capitolo 15 - RICONOSCIMENTO

142 17 0
                                    

Riconoscimento — признание

📍Италия, Сицилия, Палермо
РИККАРДО ЛОМБАРДИ, 22

Когда я открыл глаза, то сразу почувствовал боль в своей голове и теле, я лежал на животе и не мог перевернуться на спину из-за своих ран. Надеюсь, что пули не задели ничего важного, потому что я планирую встать в ближайший час на ноги, и убить чертовых ублюдков, которые посмели стрелять в мою сторону, когда со мной была моя бабочка.

Бабочка?

И я резко приподнялся на руках, забыв про боль в своей спине и плече, меня сейчас интересовала только она.

— Бабочка? — прошептал я, пытаясь перевернуться и сесть на задницу, но раны давали о себе знать.

— Тебе нельзя вставать, Риккардо! — услышал я знакомый голос Фелиса, нашего Дока, который не в первый раз вытаскивал из меня пули. Я почувствовал его шершавые руки на себе, он пытался аккуратно уложить меня обратно, но я был сильнее, гораздо сильнее, даже несмотря на мое не самое лучшее состояние сейчас. Я поднялся и сел на кровати, посмотрев прямо на этого худощавого мужчину с усами. Он недовольно уставился на меня и тяжело вздохнул. — Что тебе непонятно из того, что тебе нельзя вставать? Ты когда-нибудь перестанешь быть таким упрямым ублюдком? — и я фыркнул.

— В другой жизнь, может быть. — так просто ответил я, и мои мысли снова вернулись к моей бабочке. — Где девушка? Она была со мной. Где она? — спросил взволнованно я. И Фелис как-то подозрительно на меня посмотрел.

— Она тут настоящий скандал устроила, чтобы пробраться к тебе в комнату. — и на моих глазах появилась легкая ухмылка.

— Так где она? С ней все в порядке? Она не пострадала? Ты осмотрел ее? — начал заваливать я его вопросами.

— Кто она, Риккардо? Я впервые вижу, чтобы ты так волновался о какой-то девушке, не считая Джульетты, конечно. — и я начинал злиться. Мои руки моментально сжались в кулаки, и Фелис заметил это. — Она уехала с Орсо около часа назад. — и я нахмурился, быстро поднявшись на ноги. — Куда ты собрался, черт возьми? — и старичок подбежал ко мне, чтобы обратно усадить меня на кровать, но я поставил перед ним руку, и он тут же остановился.

— Еще шаг и будет хуже, Фелис. — он сглотнул, и отошел назад, больше не вмешиваясь. Фелис Пелоси знал меня с самого детства, и он прекрасно был осведомлен о моем вспыльчивом характере.

Крылья бабочкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя