Proposta — предложение
📍Италия, Сицилия, Палермо
РИККАРДО ЛОМБАРДИ, 22Я сидел в своем кабинете на кресле, продолжая быть лишь в одних боксерах, напротив меня и моего стола расположились Орсо, Уго, Рико и Сесто.
— Начнем с Орсо. — и я посмотрел на светловолосого парня, чье тело было полностью покрыто татуировками, убийственным взглядом. — Какого хрена? Ты мог трахнуть кого-то другого? В Палермо что так мало девушек? Или ты переспал уже со всеми?
— Риккардо, я ... — начал оправдываться он, но я лишь одним жестом руки заставил его замолчать.
— Забудь об этой девушке, Орсо. Я говорю это в первый и последний раз. — предупредил я его, он сглотнул и опустил голову, смотря себе под ноги. — И, да, больше не смей подходить к моей бабочке даже на шаг! Последствия тебе не понравятся. — и он быстро кивнул головой, но он явно хотел сказать что-то еще. — Говори!
— Она явно не так проста, как кажется, Босс. У нее правильно поставлен удар, она знает, как пустить человеку кровь, и она с легкостью выстрелила в того мудака, эта симпатулька явно знает, как вести себя с оружием. — но заметив мой взгляд, он вновь опустил глаза в пол.
— Симпатулька?
— Ты действительно из всего, что сказал Орсо, услышал только это слово? — подметил Уго.
— Еще раз так ее назовешь, и лишишься языка! — пригрозил я Орсо. — Хорошо, теперь возвращаемся к тому, кто в меня стрелял.
— Это были люди твоего отца. — тут же заявил Рико.
— И они не особо то скрывались, будто он хотел, чтобы ты знал, кто именно покушался на твою жизнь. — согласился с ним Уго.
— Мне удалось поболтать с одним из нападавших, он долго не раскрывал нужного имени, но на его теле была татуировка сицилийской мафии. — продолжил Сесто. — Ублюдок мертв.
— Мы занимаемся поиском остальных. — заявил Рико. — Мы уже вышли на верный след.
— Отлично, вы должны их всех убить. — сказал я им, и они закивали головами в знак согласия. — А мне нужно встретиться с моим отцом. — и я сделал паузу. — Он знает про девушку, верно? — я напрягся.
— Риккардо, ты был слишком неосторожен. — сказал мне Уго, и я закрыл глаза. — Он знает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крылья бабочки
RomanceРиккардо Ломбарди Я был старшим сыном и наследником своего отца, Дона Сицилии. Мне пришлось рано вырасти, чтоб защитить своих брата и сестру, я делал все для семьи, все для того, чтобы они были целы и невредимы, однако, мой отец играл в другую игру...