Capitolo 14 - PAURA

121 18 0
                                    

Paura - страх

📍Италия, Сицилия, Палермо
ДАФНА БАРБАРОССА, 17

Все происходит, как в тумане.
Изначально, я даже не поняла, что произошло, пока Терзо не навалился на меня всем своим своим весом, и пока я не заметила его стеклянные глаза, которые смотрели прямо на меня.

— Терзо? Терзо! — начала кричать я, подхватывая его своими руками под плечи, но мне было тяжело, ведь он действительно был большим по сравнению со мной. — Терзо! — крикнула еще раз я, когда заметила, что он стал медленнее моргать.

— Спрячься! Сейчас же! — прорычал он тихо мне в лицо, стараясь устоять на ногах, но его уже пошатывало. — Просто беги, бабочка, не оглядываясь!

— Я не оставлю тебя, черт возьми. — и одна из моих рук, оказалась на его спине, чтобы мне было легче его удерживать, но мои глаза широко раскрылись, когда я почувствовала на своей ладони непонятную жидкость. — Нет, нет, нет. — начала истерически бормотать я, когда поняла, что это было.

— Беги нахрен отсюда. — тяжело дыша, снова повторил он, но я уже начала отскакивать его за машину, чтобы спрятать нас за ней. Мне было тяжело, очень, но я продолжала утаскивать его за собой, принимая на себя чуть ли не весь его вес. — Уходи, бабочка. — я утянула его за машину, и опустила на землю, потому что мои руки уже тряслись от той тяжести, что я приняла на них, как вдруг, вновь раздались выстрелы, я едва успела присесть, спрятавшись на тачкой Терзо, как одна из пуль пролетела над моей головой.

Я тяжело дышала, посматривая на Терзо, который был на грани того, чтобы потерять свое сознание, выстрелы продолжались, попадая в пуленепробиваемую машину.

А потом, мои глаза опустились к моей руке и платью, которые уже были в его крови.

Кровь.
Нет, нет, нет.
Ее было много, и я сглотнула, снова посмотрев на Терзо, мое дыхание моментально нарушилось.

— Я умоляю тебя, спрячься. — тихо прошептал он мне, следя за моей реакцией.

— Нет. — и я из последних сил, стараясь не отвлекаться на кровь, нашла ключи от машины в его кармане, открыла заднюю дверь и попыталась затолкать его туда, не обращая внимания на его возмущения и на выстрелы, которые прекратились буквально на пару минут. Сама я перелезла через переднее сиденье на водительское место, завела машину и рванула с места, слыша, как в багажник прилетали новые пули.

Крылья бабочкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя