Insieme — вместе
«Я влюбился в свою бабочку?»
📍Италия, Сицилия, Палермо
РИККАРДО ЛОМБАРДИ, 22Я буквально засунул свою бабочку в машину, пока она возмущалась на меня, и говорила, какой я придурок.
Сев за руль, я сразу же тронулся с места, не обращая внимания на ее недовольные крики.
— Ну и куда мы едем? — спросила она, скрестив руки на своей груди и смотря на меня просто убийственным взглядом.
— Скоро узнаешь. — твердо заявил я ей, пока мне не пришлось резко затормозить, толпа молодых людей танцевала прямо посередине дороги под какую-то итальянскую музыку. Она были пьяны, веселы и энергичны. — Какого черта? — пробормотал недовольно я, и только хотел им посигналить, как услышал звук открывающей двери, моя бабочка уже выходила на улицу.
— Ты ку... — и она захлопнула дверь.
А потом, я увидел, как она присоединилась к толпе, начав танцевать рядом с ними, полностью погружаясь в ритмы музыки. Ее бедра плавно двигались из стороны в сторону, ее глаза закрылись, а голова откинулась назад, волосы тут же волнами рассыпались по ее спине. Это было завораживающее зрелище, я буквально не мог оторвать от нее глаз, следя за каждым ее движением.
Мои глаза горели огнём, когда я наблюдал за ней, и в этот момент, я понял, что я испытываю к ней не просто вожделение и страсть, но и еще что-то больше, то, что я не могу описать словами. Я никогда ни в ком так не нуждалась, как в ней сейчас. Эти чувства пугали меня, делая меня уязвимым и слабым. Я боялся, что они были настолько велики, что я мог пасть. Глубоко и невозвратно пасть.
Музыка сменилась на более энергичную, и я будто очнулся. Она распахнула свои глаза, начав двигаться быстрее, и кружиться вокруг себя, подхватывая свои волосы руками. А потом, она так игриво и сексуально мне улыбнулся, что я не выдержал и вышел из машины.
Я подошел ближе к ней, положив свои большие руки на ее бедра, которые продолжали покачиваться в такт музыки.
Она откинула свою голову мне на грудь, и я начал подстраиваться под ее движения, хотя я не был хорошим танцором, однако, прямо сейчас, мне хотелось танцевать с ней, мне хотелось забыть обо всем и слиться с ней в этом танце.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крылья бабочки
RomanceРиккардо Ломбарди Я был старшим сыном и наследником своего отца, Дона Сицилии. Мне пришлось рано вырасти, чтоб защитить своих брата и сестру, я делал все для семьи, все для того, чтобы они были целы и невредимы, однако, мой отец играл в другую игру...