Mughetto — ландыш
📍Италия, Сицилия, Палермо
ДАФНА БАРБАРОССА, 17Вот уже целую неделю я встречаюсь со своим прекрасным незнакомцем, который яростно продолжает меня называть своей бабочкой, и кажется, мне это даже нравится.
Я возвращалась домой, когда уже начало светать, пробираясь к заднему входу для слуг, как вдруг увидела темную фигуру, сидящую на стуле рядом с дверью.
— Ну и где бы была, малышка Дафни? — услышала я знакомый, мужской голос и почувствовала запах сигарет. Он повернулся ко мне лицом, продолжая курить.
Черт, он почти не изменился. Такое же суровое выражение лица, черная борода, темные волосы и карие глаза. Арджан не был так высок, как Терзо, далеко нет, но по сравнению с моим ростом, даже он казался мне большим.
— Арджан? — переспросила я, не веря, что он вернулся в Италию.
— Не вижу, что ты скучала по мне. — и он встал, а я тут же кинулась к нему в объятия, крепко обняв его за шею. Он обнял меня в ответ, сильнее сжав мое тело в свои руках, но потом отстранился, посмотрев прямо в мои глаза. — Я жду объяснений, откуда ты возвращалась?
— Тебе это не должно касаться. — твердо заявила я ему.
— Я более, чем уверен, что ты делаешь это не впервые. — и я сглотнула, а он ухмыльнулся. — Я прав. И я также уверен, что твои ночные вылазки не приведут ни к чему хорошему!
— Не строй из себя моего старшего брата. — недовольно проворчала я. — У тебя есть своя сестра для этого!
— Ты прекрасно знаешь, что я отношусь к тебе также, как и к Джехоне. — твердо заявил он, и я знала это.
— Я прошу тебя, Арджан, просто не лезь в это. Знай, что сейчас я счастлива. — и он нахмурился.
— Кто он? — резко спросил он и я вся напряглась.
— Это неважно, мне с ним хорошо, понимаешь?
— Это небезопасно, черт возьми, Дафна! Ты поступаешь безрассудно! — воскликнул он и я шикнула на него, чтобы он говорил тише.
— Это моя жизнь, и я могу делать с ней все, что захочу!
— А что потом, Дафна? — спросил вдруг он, и мое лицо стало совершенно каменным. — Ты выйдешь замуж за этого таинственного парня, и вы будете жить долго и счастливо? — и он демонстративно фыркнул. — Твой отец не позволит тебе этого. Ты должна прекратить ваше общение!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крылья бабочки
RomanceРиккардо Ломбарди Я был старшим сыном и наследником своего отца, Дона Сицилии. Мне пришлось рано вырасти, чтоб защитить своих брата и сестру, я делал все для семьи, все для того, чтобы они были целы и невредимы, однако, мой отец играл в другую игру...