Capitolo 10 - NOI

148 18 0
                                    

Noi — МЫ

«Просто мы»

📍Италия, Сицилия, Палермо
ДАФНА БАРБАРОССА, 17

Добравшись до дома, я тихо проскользнула в свою комнату, закрыла за собой дверь и облокотилась на нее, закрыв глаза.

Что ты, черт возьми, делаешь, Дафна?

— Ну и где ты была? — вдруг услышала я голос своей бабушки и распахнула свои глаза, она сидела на кресле в дальнем углу моей комнаты, возле балкона, и смотрела прямо на меня. — Или ты думала, что я не замечу, что тебя вновь не было всю ночь дома?

— Бабушка... — и я сглотнула.

— И не смей мне врать, Дафна Кармина Барбаросса. — и если бабушка называла меня моим полным именем, то это означало, что она действительно была очень недовольна мной. — Эту ложь ты можешь оставить для своих матери и отца, но не для меня!

— Я... — и я запнулась. — Я встретила мужчину. — и глаза моей бабушки широко раскрылись, она тут же вскочила на ноги, схватила меня за руку и усадила на кровать рядом с собой, не отпуская моего запястья. — Кажется, он мне нравится.

— Ты спала с ним? — тут же спросила Ардита и мой рот приоткрылся от шока.

— Что? Нет! — воскликнула я и она выдохнула. — Мы просто гуляли.

— Кто он? Как его зовут? Где вы познакомились? — тут же начала заваливать меня вопросами она.

— Бабушка, перестань, прошу! — не выдержала я и она немного успокоилась.

— Я не могу перестань, моя девочка. — и она сжала мою руку в своей. — Ты не понимаешь, Палермо - город сицилийской мафии, город Гаспаро Ломбарди. Если ты попадешь к кому-то в руки из его людей, и они узнают, кто ты, то ты будешь мертва.

— Я знаю, я аккуратна. — но я сглотнула. — Почему ты тогда живешь тут?

— Я люблю Палермо, мне нравится этот город, и Дон Сицилии знает обо мне, однако, он боится моего отца, поэтому не может выгнать меня отсюда. Несколько лет назад они заключили некий мир между собой, и я могу здесь жить, как принцесса албанской мафии, но даже я соблюдаю некоторые правила Гаспаро.

— И ты хочешь сказать, что выбрал этот город только потому, что он нравится тебе? — и моя бабушка напряглась.

— Здесь я намного свободнее, чем в других городах. Мой отец не приедет сюда и мой мой бывший муж тоже, только если с деловым визитом и на недолгий срок. — и я понимала, о чем именно она говорила. — Однако, Гаспаро Ломбарди все еще является угрозой для меня, как и для тебя. Но он не знает о твоем существовании, никто не знает. Это и должно так оставаться, Дафна!

Крылья бабочкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя