Dolore — боль
📍Италия, Сицилия, Палермо
РИККАРДО ЛОМБАРДИ, 22Прошел месяц, даже немного больше, как я был знаком со своей прекрасной бабочкой.
Мы стали намного ближе из-за наших ночных свиданий. Каждый раз я придумывал для нее что-то новое, стараясь ее удивить. Однажды, у нас было занятие в гончарной студии, где она действительно злилась на меня за то, что я ей мешал, и она не могла сосредоточиться из-за меня, поэтому, она кинула мне прямо в лоб кусок глины. Кажется, мы больше не пойдем в гончарную студию.
Вспоминая, про ландыши, я действительно заказал их так много, что вся моя кухня и гостиная были усыпаны ими, увидев их, она замерла, и стояла бы так час, если бы я не унес ее оттуда.
Правда, Орсо не оценил этого, кто же знал, что у него такая жуткая аллергия на них?
Это был лучший месяц в моей жизни, и я никогда не чувствовал себя более живым, как чувствовал сейчас, и все было благодаря ей.
Наши отношения действительно были нормальными, как у обычных людей, однако, наши колкости никуда не пропали, но мне это даже нравилось, нравилось, как она злилась на меня, в такие моменты она становилась только милее, нравилось, как она называла меня придурком, иногда не замечая, но она говорила «мой придурок», что делало меня самым счастливым на свете.
И сейчас, я был уверен, что любил ее.
Любил так сильно, что мне было больно.
Я хотел быть с ней все время, двадцать четыре часа в сутки, я хотел, что она всегда была рядом со мной, ведь так мне было спокойнее.Удивительно, но мои люди ничего не смогли найти про Кармину, которая была мне нужна, и поэтому, мое терпение подходило к концу, я хотел знать все о ней, а особенно, ее имя, настоящее имя.
Я шел по зданию нашего офиса, направляясь к кабинету отца, пока не столкнулся со своей главной ошибкой в жизни и самой большой занозой в заднице.
— Риккардо, милый. — услышал я ее противный, писклявый голос, и напрягся. Передо мной стояла Лаура, дочь Умберто Бьянко, Консильери моего отца. Лаура была обычной, симпатичной девушкой с карими глазами и темными волосами, ничего нового, такая же, как и тысячи других. — Я не видела тебя уже больше месяца, ты даже перестал появляться в офисе. — пропищала она. — Я скучаю по тебе. — и она пробежалась своими пальцами по моей груди, я тут же грубо схватил ее за запястье, и ее глаза округлились от шока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крылья бабочки
RomanceРиккардо Ломбарди Я был старшим сыном и наследником своего отца, Дона Сицилии. Мне пришлось рано вырасти, чтоб защитить своих брата и сестру, я делал все для семьи, все для того, чтобы они были целы и невредимы, однако, мой отец играл в другую игру...