Capitolo 5 - FARFALLA

201 18 5
                                    

Farfalla — бабочка
«Я поймал свою бабочку»

📍Италия, Сицилия, Палермо
РИККАРДО ЛОМБАРДИ, 22

После очередного собрания с моим отцом и его людьми, я приехал в свой клуб, который открылся буквально на прошлой неделе.

Здесь было сделано все так, как я хотел, осталось добавить пару деталей в мой личный кабинет, в котором было одностороннее стекло, и благодаря ему я мог наблюдать за всем тем, что происходило внизу. Мне показалось, что это было отличным решением сделать кабинет на втором этаже, тут также была хорошая звукоизоляция, на которую я потратил несколько тысяч евро.

Охранники кивнули мне и моментально опустили свои головы вниз, когда заметили меня, выходящим из моей новой феррари. Я любил дорогие и эксклюзивные марки машин. В моей коллекции насчитывалось более 15 самых дорогих и роскошных автомобилей мира. Я был обладателем Bugatti Centodieci, самого дорогого автомобиля этой марки, что были выпущены в серийное производство. Эта малышка стоит 9 миллионов долларов, она была представлена в 2019 году и посвящена 110-летию бренда Bugatti. Тираж этой модели ограничен десятью экземплярами, и одна из них была у меня. Гиперкар способен разгоняться до 380 км/ч благодаря аэродинамическим особенностям.

В моем арсенале была еще одна Bugatti La Voiture Noire. Цена этого автомобиля составила 19 миллионов долларов. Максимальная отдача двигателя составляет 1500 л.с., и максимальная скорость достигает 400 км/ч.

Помимо этих двух тачек и той феррари, на которой я приехал сегодня, у меня были также автомобили марок Rolls-Royce, Mercedes-Benz, Lamborghini и другие.

О, и будучи истинным итальянцем, выросшим в Палермо, я был владельцем двух яхт, входящих в топ-20 дорогих яхт мира.

Я был богат, как вы могли догадаться, однако это было не благодаря моему ублюдку-отцу, нет. Мой дедушка, отец моей матери, будучи нефтяным магнатом и имеющим огромный бизнес в этой сфере и сфере недвижимости, оставил все свое наследство мне. Я был намного богаче, чем мой собственный отец и он знал об этом.

Мой бизнес шел в гору и расширялся с каждым месяцем, имея филиалы чуть ли не по всему миру. На меня работали тысячи людей, занимаясь процветанием моего дела.

Недавно я решил приобрести свой собственный клуб, так как не имел никакого желания посещать клубы моего отца. У него были везде глаза и уши, я не хотел, чтобы он следил за мной даже тогда, когда я отдыхаю.

Крылья бабочкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя