Capitolo 33 - MISERIA

150 18 6
                                    

Miseria — страдания

📍Италия, Сицилия, Палермо
РИККАРДО ЛОМБАРДИ, 25-26

Когда я вернулся домой с Эленой из Рима в Палермо, я наткнулся на Симону, нашу кухарку, которая сказала мне, что отец ждёт нас двоих сегодня на ужине.

Зайдя поздним вечером в столовую, я увидел во главе стола своего отца, который был одет в темно-синий костюм, сзади него стоял Жакомо, Лучиано также уже был здесь и сидел по левую руку от нашего отца, я расположился напротив него, а Элена разместилась рядом со мной, чему я не был рад. Самой последней пришла Джульетта, которая всем своим видом показала, что не была довольна этим семейным ужином.

— Как тебе тут, дочь моя? — вдруг спросил Гаспаро, обращаясь не к Джульетте, а к Элене, что удивило нас троих.

— Все хорошо, спасибо. — быстро ответила девушка, продолжая есть свою еду. Но Джульетта не сдержалась, и усмехнулась, чем привлекла внимание нашего отца.

— Что-то не так? — грубо спросил он у нее, и я напрягся, они встретились взглядами, а я лишь продолжал следить за ними.

— Ну и для чего весь этот цирк? — резко задала вопрос моя сестра, и Гаспаро явно не ожидал такого, как и мы с Лучиано впрочем.

— Джульетта, если ты уже поела, то можешь идти в свою комнату. — недовольно ответил отец, продолжая свою трапезу.

— О, нет, папочка, я только пришла. — и глаза Дона вспыхнули гневом. Гаспаро ненавидел, когда мы называли его не иначе, как отец.

— Джульетта, может ты сможешь показать мне весь дом и территорию? — решила вдруг вмешаться Элена, и я посмотрел на нее убийственным взглядом, от чего она вся сжалась.

— Конечно, она сможет. — ответил за Джульетту отец, и я начал злиться, крепко сжав свою вилку в руках.

— Пусть сама ищет камеры в этой тюрьме. — вдруг ответила ему Джульетта, и я тяжело вздохнул. Этот ужин не закончится ничем хорошим, я чувствовал это.

— Ты сделаешь это! — повысил вдруг голос на нее Гаспаро, и я бросил на него гневный взгляд, и хотел только вмешаться, но Джульетта перебила меня.

— Нет. — твердо заявила она, и в столовой повисла оглушительная тишина. Она никогда так открыто, при всех, не противостояла нашему отцу. Кажется, Лучиано сейчас хватит удар. — Сами развлекайте свою новую игрушку. — и глаза Элены округлились от шока.

Крылья бабочкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя