Capitolo 27 - RAPIMENTO

175 18 0
                                    

Rapimento — похищение

📍Италия, Сицилия, Палермо
РИККАРДО ЛОМБАРДИ, 25

Не помню, как оказался на улицу с почти пустой бутылкой виски в руках. Помню только то, что искал свою бабочку, пытаясь найти ее комнату, но Уго помешал мне это сделать. Я убью этого гребаного ублюдка.

— Когда ты успел так напиться? — спросил у меня недовольно Уго, стоя возле небольшой беседки в саду особняка моего отца.

— Мне нужно к ней. — и я попытался пройти мимо него, не обращая внимания на то, что мои ноги стали немного заплетаться, путаясь друг в друге, но этот мудак встал передо мной, схватив меня за плечи своими руками и не дав мне дальше пройти.

— Ты должен быть со своей женой сейчас. — напомнил мне Уго, но мне было чертовски плевать.

— Ты глухой? Я должен увидеть свою бабочку! — уже кричал я, но вдруг кто-то закрыл мне рот рукой, и я уже хотел сломать этому человеку пальцы, когда узнал в нем своего брата Лучиано. Он посмотрел на меня убийственным взглядом, буквально заставив меня им замолчать. — Отпустите меня! — вновь попытался прорваться я мимо них, уронив бутылку на траву, но они уже вдвоем удерживали меня.

Затем Лучиано что-то показал Уго на своем телефоне, и ушел.

— Куда это он? — в недоумении спросил я, и ринулся за ним, спотыкнувшись об ту самую  бутылку и чуть не упав, если бы не Уго, который вовремя удержал меня своими руками на месте.

— Он сейчас все узнает, и вернется.

— Что узнает? — и я снова ринулся вперед, но алкоголь уже давал о себе знать, затуманивая мое сознание.

— Про твою бабочку, черт возьми. Просто давай присядем! Все гости, которые остались в особняке, уже разошлись по комнатам, ты их разбудишь, черт возьми! — пробормотал Уго, и усадил меня на лавочку в беседке.

— Ты не понимаешь! — и я снова попытался подняться на ноги, но они уже плохо слушались меня. — Я должен поговорить с ней! Должен!

— И что ты ей скажешь? Ой, прости, я случайно взял в жены твою сестру? — и он попытался спародировать меня.

— Сестру? — надо было меньше пить.

— Твоя бабочка, между прочим, Дафна Кармина Барбаросса, и как бы они не пытались это скрыть, но мы...

Крылья бабочкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя