Capitolo 8 - NOMI

151 19 0
                                    

Nomi — имена

«Бабочки показывают нам, что красота может быть найдена даже в самых неожиданных местах».

📍Италия, Палермо
ДАФНА БАРБАРОССА, 17

— Да, я пришла, чтобы сказать, что я никогда не буду твоей. — твердо заявила я ему, смотря прямо в его глаза. А он лишь ухмыльнулся и провел своей рукой по подбородку, как ни в чем не бывало.

— Мне нужно время, чтобы доказать тебе обратное. — ответил вдруг он.

Черт.
Он выводил меня из себя, но при этом, я знала, что уже была заинтересована в нем. Я никогда не встречала таких мужчин.

— У тебя нет времени. — продолжила я. — Мы видимся сегодня в последний раз. — и его лицо стало каменным, когда он понял, что я была серьёзна.

— Ты пожалеешь об этом, бабочка. — прошипел он сквозь зубы, нависнув надо мной, как самый опасный хищник. Я чувствовала себя сейчас такой маленькой под его твердым взглядом, и тут было дело даже не в большой разнице в росте, а в том, как он смотрел на меня. — Я хочу дать тебе выбор, но ты не оставляешь выбора мне. — и я задрала подбородок кверху, чтобы хоть как-то показать, что я не боюсь его. И я действительно не боялась.

— Ты хоть понимаешь, как это выглядит? — не выдержала я, и повысила на него свой голос. — Ты убил на моих глазах двоих мужчин, а теперь хочешь, чтобы я была твоей. Даже не так, ты буквально ставишь меня перед фактом!

— Я так и делаю, моя маленькая бабочка. — и на его губах появилась нахальная улыбка. Я начинала злиться все больше и больше, поэтому сжала свои ручки в кулаки.

— Но я принадлежу только себе! — прорычала я на него. — И не называй меня гребаной бабочкой!

— А я думал, что тебе нравится. — и его улыбка стала еще шире.

— А я думала, что ты - эгоистичный мудак! — и я сделала вид, что задумалась, приложив свой длинный ноготь к нижней губе. Его взгляд тут же проследил за моим пальцем, остановившись на моих губах. — Ах, точно, так и есть, черт возьми!

— Мне нравится твой острый язычок. — промурчал он и сделал шаг ближе ко мне так, что между нами не осталось практически никакого пространства. Мое дыхание стало тяжелее от его близости. — Давай посмотрим на это с другой стороны. Я спас тебе и твоей подружке жизнь, ты была в моем доме и никто не причинил вам там какого-либо вреда, вы смогли спокойно уйти, вас никто насильно там не держал, и стоит также отметить, что я все еще даю тебе выбор! — наши глаза вели молчаливую битву между друг другом.

Крылья бабочкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя