Capitolo 19 - SPERANZA

160 21 2
                                    

Speranza — надежда

📍Италия, Сицилия, Палермо
ДАФНА БАРБАРОССА, 17

Я просыпаюсь от того, что слышу стук в дверь.

— Черт, кого это еще принесло к нам? — недовольно ворчит Риккардо рядом со мной, держа руку на моей голой заднице, и прижимая меня ближе к себе. Его глаза еще закрыты, и он явно не планирует просыпаться в ближайшее время.

— Это срочно! Риккардо! Проснись! — за дверью раздается знакомый голос Орсо.

И я решаю встать сама, но мой мужчина не дает мне этого сделать, продолжая крепко сжимать мое бедро своей огромной ладонью.

— Ты никуда не пойдешь, бабочка! — рычит он мне в лицо, приоткрывая глаза. — Твое место в моей постели. — я недовольно цокаю, но остаюсь в кровати, закрывая свое голое тело простыней. — Надеюсь, что это действительно что-то важное Орсо, иначе я прикончу тебя! — кричит Риккардо, медленно поднимаясь с кровати, его член уже твердый, мои глаза широко округляются, когда я смотрю на его длинный, возбужденный ствол. А этот придурок лишь усмехается, когда видит мой взгляд, и натягивает на себя халат, чтобы скрыть свою огромную эрекцию.

— Мы занимались сексом всю ночь! — говорю тихо я ему, и недовольно тыкаю пальцем в сторону его члена.

— Это не мешает мне хотеть тебя каждую гребаную секунду. — говорит он мне, прежде чем подойти к двери, и приоткрыть ее. Его огромное тело полностью закрывает мне обзор на Орсо, а Орсо на меня.

— Это Джехона! — и мои глаза округляются, когда я слышу это, и подскакиваю, пытаясь встать с кровати, но быстро запутываюсь в простынях. — Ей срочно нужно поговорить с Дафной. — Риккардо выхватывает что-то из рук Орсо, и захлопывает дверь прямо перед его лицом.

— Это мой телефон! — слышу я недовольный вопль Орсо за дверью.

Я подбегаю к Риккардо, и забираю мобильник из его рук. Я встречаюсь с ним взглядами, кажется, мы оба удивлены, что моя подруга звонит Орсо.

— Я убью этого гаденыша. — заявляет мне твердо он, и я закатываю глаза.

— Может у них любовь? — шепчу ему я, и игриво улыбаюсь. — Такая же, как у нас? — и он моментально притягивает меня к своему полуголому телу, и крепко целуют в губы.

— Эй, Дафна, ты здесь? — слышу я крик Джехоны из динамика телефона. Я быстро прерываю поцелуй, прикладываю мобильный к уху, и подхожу к окну, продолжая сжимать одной рукой простынь, которая прикрывает мое обнаженное тело.

Крылья бабочкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя