Vita — жизнь
📍США
ДАФНА БАРБАРОССА, 20-21Удар был настолько сильным, что у меня потемнело в глазах, но я не собиралась сдаваться, не в этот раз.
— Моя сестра умерла из-за тебя! Теперь ты должна умереть за нее! Смерть за смерть. — прошептал он мне на ухо, крепко держа меня за волосы.
— Она была бы разочарована в тебе, увидев тебя сейчас. — сказала я, застав его врасплох. Когда он ослабил хватку на моих волосах, я резко освободила свою голову, и ударила его своим лбом прямо в нос, из которого тут же хлынула кровь. — Джехона была мне, как сестра, мы бы умерли друг за друга, но я не собираюсь умирать от твоих чертовых, предательских рук. — его рука все еще сильно сжимала мое горло, я пыталась высвободиться, но у меня не получалось, он был сильнее, тогда я попыталась ударить своей коленкой ему в пах, но он предугадал и этот мой шаг.
— Я убью тебя, Дафна Барбаросса. — заявил он мне. — Джустина будет рада твоей смерти.
— Пошел к черту! — прошептала я из последних сил, как вдруг, кто-то схватил Арджана за волосы, рука с ножом оказалась возле его шеи, я увидела его испуганный взгляд, который был устремлен прямо на меня. И лезвие ножа прошлось вдоль всей его шеи, мгновенно лишив Арджана жизни. Его кровь брызнула прямо на мое лицо, и мне пришлось прикрыть свои глаза от шока, и от брызгов крови, летящих прямо на меня.
Арджан мертв.
Нет. Нет. Нет.
Джехона никогда не простит мне этого.
Я услышала громкий удар от падения о землю возле себя, кто-то откинул его тело от меня подальше, я распахнула свои глаза и увидела его.Алессандро Конте. Он стоял, как ни в чем не бывало, и вытирал свой кинжал об собственную футболку.
— Я же сказал, будь аккуратна. — сказал он мне так просто. — Что было не понятно в этих словах, итальяночка? — и он взглянул на меня. — Что не так? Ты не выглядишь, как маленький напуганный пудель, что странно, обычно, так выглядят все девушки, когда перед их глазами кого-то убивают. Ты выглядишь...
— Зачем? — крикнула я. — Зачем ты его убил? — и он в шоке уставился на меня, перестав вытирать свой нож.
— Дай подумать. — и он прислонил свой кинжал к подбородку. — Ах, точно, наверное потому, что этот мудак пытался тебя убить!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крылья бабочки
RomanceРиккардо Ломбарди Я был старшим сыном и наследником своего отца, Дона Сицилии. Мне пришлось рано вырасти, чтоб защитить своих брата и сестру, я делал все для семьи, все для того, чтобы они были целы и невредимы, однако, мой отец играл в другую игру...