Capitolo 3 - FUOCO

217 21 2
                                    

Fuoco — огонь

"Иногда достаточно лишь немного света, чтобы превратить фобии в порхающих бабочек"

📍Италия, Рим
📍Италия, Палермо

ДАФНА БАРБАРОССА, 17

Я проснулась рано утром от того, что мне стало жарко, что-то теплое прижалось к моему правому боку, я резко распахнула глаза, и увидела, что рядом со мной спит мой маленький брат, и выдохнула. Его голова была расположена на моем животе, а нога перекинута через мою ногу.

Черт, я даже не заметила, как он пробрался в мою комнату. Снова.

На самом деле, я действительно уже привыкла к его ночным вылазкам, что даже не просыпалась, когда Карлос пробирался в мою постель.

Немного подвинувшись, потому что у меня затекла рука, я случайно разбудила своего брата.

Он поморщился и потянулся своими ручками, пытаясь раскрыть свои глаза.

— Доброе утро, тигренок. — сказала я ему и он медленно открыл свои глаза, пытаясь понять, где он находится.

— Доброе утро, Дафна. — сонно пробормотал он, перекинув свою руку через мой живот и снова закрыв свои глаза.

— Я собираюсь приготовить миндальные бискотти(*итальянское хрустящее печенье) и твою любимую шарлотку. — и его глаза распахнулись. — Так и знала, что ты захочешь мне помочь.

— Дафна, почему ты еще лежишь? — воскликнул он и быстро сел на кровати, выталкивая меня. Мне пришлось встать на ноги, чтобы не упасть. — Пойдём быстрее на кухню. — и он сам спрыгнул с кровати, подбегая ко мне и хватая за руку.

Я быстро схватила резинку с тумбочки, чтобы потом сделать себе хвост и вышла из комнаты за своим братом.

Дойдя до кухни, где еще никого не было, я собрала свои волосы в хвост, налила Карлосу стакан молока и усадила на высокий стул рядом с собой, пока он пил молоко, я нашла нужные ингредиенты и приступила к готовке.

Мой брат старался мне помочь, постоянно подсыпая муку в миску и я пыталась научить его разбивать яйца, но у него не очень это получалось и поэтому, он громко смеялся.

Закончив готовить печенье и уложив тесто и яблоки в форму для шарлотки, я поставила все выпекаться.

Лицо моего младшего брата все было в муке, что вызвало у меня невольную улыбку на лице. Я подошла к нему и поцеловала его в щечку, а он измазал меня своими грязными от муки руками. Теперь и мое лицо было белым. Я быстро привела нас двоих в порядок, перед тем, как на кухню зашли повара. Я попросила одну из женщин, которая неплохо ко мне относилась, достать потом пирог с печеньями из духовки.

Крылья бабочкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя