Capitolo 32 - NONNA

188 20 0
                                    

Nonna — бабушка

📍США, Лас-Вегас
ДАФНА БАРБАРОССА, 19-20

Спустя почти четыре недели, когда я более-менее пришла в себя, и могла уже сама спокойно передвигаться, оставив мальчиков на Башкима и Джустину, я улетела в Америку.

Я знала, что дедушка, Дон Рима, продолжал меня искать, я знала, что мне было опасно покидать особняк Романо в Милане, но я хотела найти ответы, я хотела знать, кем была моя бабушка, и я хотела встретиться лицом к лицу с самим Дьяволом.

Было ли мне страшно?
Да.

И это абсолютно нормально, что я боялась, я впервые летела в незнакомую мне страну одна, я направлялась в Логово Дьявола, черт возьми. И я не знала, как он отреагирует на мое внезапное появление.

Благодаря Джустине, мне удалось достать личный номер Армандо Конте, я надеюсь, что это мне хоть как-то поможет, когда я приземлюсь в Вегасе. Она также дала мне деньги, кое-какую одежду, и парик, который прямо сейчас был на мне, а также паспорт, где у меня были совершено другие имя, фамилия, и фотография, где я с короткими черными волосами.

Как только я приземлилась в Вегас, и села в такси, я набрал самому Дьяволу, который почти сразу взял трубку.

— Да? — услышала я его грубый голос, от которого у меня сразу же побежали мурашки по телу.

— Мне нужна Мэрилла. — твердо заявила я на итальянском, и между нами повисла оглушительная тишина. Кажется, я неправильно начала наш диалог.

— Кто ты такая? — ответил мне он после паузы, тоже на итальянском.

— Я - ее внучка, и я хочу встретиться с ней. — продолжила я, стараясь говорить, как можно тверже.

— Скажи мне свое имя.

— Меня зовут Дафна Кармина Барбаросса, я - дочь Кармины Гальярдини.

— Ты понимаешь, что я сделаю с тобой, если ты мне врешь? — и я сглотнула.

— Да.

— Хорошо, слушай меня внимательно, Дафна. Через пару кварталов ты выйдешь из такси, там будет небольшое, пятиэтажное здание, рядом с ним тебя будет ждать мой человек. — заявил мне твердо он.

— Как я узнаю его?

— Тебе не нужно его узнавать. Он сам найдет тебе по этому дурацкому черному парику. — и мои глаза широко раскрылись от шока, я начала оглядываться по сторонам.

Крылья бабочкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя