Capitolo 20 - ABISSO

171 19 0
                                    

Abisso — пропасть, бездна.

📍Италия, Сицилия, Палермо
ДАФНА БАРБАРОССА, 17

Я не помню, как оказалась дома, как мое платье стало домашней пижамой, я ничего не помню.

Все было смыто для меня. Я будто лишилась зрения, слуха, я делала все машинально, не замечая ничего и никого вокруг. Мне было настолько больно, что я сгорала изнутри, мне хотелось кричать, бить посуду, раскидывать вещи, ломать комнату, и все то, что делают в таких ситуациях обычные девушки, но я не была обычной.

Поэтому, я просто сидела на кровати, и смотрела куда-то в пустоту. Я была сейчас безжизненной формой человека, с которой можно было делать все, что угодно. Я не реагировала на Джехону, которая что-то говорила мне все это время, я не хотела ничего.

Казалось, что такое бывает только в фильмах, жених, который ранее признавался в любви, бросает свою невесту у алтаря, ну почти... лишь у двери церкви, в моем случае.

Но это была моя жизнь.
Какой наивной дурой я была, что думала, что у меня будет все хорошо, думала, что смогу просто выйти замуж за того, кого люблю...

Я лишилась разума из-за этого мужчины, я доверилась ему, черт возьми, а он просто не пришел.

А потом, я поняла, что мне нужно было убедиться в том, что он в порядке, вдруг, с ним действительно что-то случилось... а может...

Нет, он не мертв, Дафна, он точно не мертв. Пыталась успокоиться я сама себя.

Затем резко вскочила с кровати, скинула с себя пижаму, натянула какие-то джинсы и футболку.

— Эй, Дафна, что ты делаешь? Куда ты собралась? — и Джехона сильно дернула меня за руку, привлекая мое внимание к ней.

— Я еду в клуб. Он обычно всегда бывает там в это время, да? — и она сглотнула.

— Дафна, не думаю, что это лучшая идея.

— Я хочу убедиться, Джи, хочу убедиться в том, что он в порядке. — и она кивнула головой.

— Я поеду с тобой. — твердо заявила она.

— Я съезжу сама, тебе не нужно этого делать. — настаивала я.

— Нет, ты не поедешь одна! Я не отпущу тебя! — и мне пришлось согласиться.

— Хорошо, пойдем только быстрее. — она быстро схватила свой телефон, и мы почти были у выхода, как перед нашими лицами возник Арджан.

Крылья бабочкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя