Desiderio — желание
„В чувства человека может привести только любовь, которая как бабочка будет порхать с ним по жизни."
📍Италия, Палермо
ДАФНА БАРБАРОССА, 17— Дафна, пожалуйста, поехали с нами. — умолял меня мой младший брат, уперевшись мне головой в живот и обхватив меня руками за бедра. Его слезы разрывали мое сердце на части. — Я не смогу без тебя.
— Тигренок, я приеду к тебе сразу, как смогу. Мы не расстаемся навсегда. Я всего лишь немного поживу у бабушки. — пыталась объяснить я ему, присев перед ним на корточки и вытирая его слезы своими пальцами.
— Но я хочу, чтобы ты жила со мной. — и он продолжал сильно плакать, кинувшись ко мне и обняв меня за шею так крепко, как будто, он боялся, что я могу исчезнуть в любой момент.
— Карлос, милый, нам нужно ехать. Отец уже ждёт нас в машине и он будет в ярости, если мы не выйдем в течении ближайших трех минут. — вмешалась мама, подойдя ближе к нам. — Мы приедем навестить Дафну через неделю, хорошо? — и она
взяла Карлоса за руку, отрывая его от меня.Но он продолжал безудержно плакать, не обращая внимания на слова нашей матери. Его лицо и глаза стали совсем красными, его волосы стали мокрыми от собственных слез.
Я не могла смотреть на это, с каждой секундой я все больше и больше хотела схватить свой чемодан и вернуться в Рим с семьей.
— Пожалуйста, Карлос, нам нужно идти. — умоляла его мама, притягивая к себе.
— Тигренок, я буду звонить тебе каждый день по видеосвязи, хорошо? — и я подошла к нему, поцеловав его в щечку. — Не плачь, малыш, мы скоро увидимся, мама только что сказала, что вы сможете навестить меня в ближайшее время.
И он кивнул головой в знак согласия, начав немного успокаиваться.
— Хорошо. — выдохнула мама и потянула его за руку к выходу. — Не забывай звонить и мне, Дафна. — попросила меня Клара перед выходом.
— Конечно. — согласилась тут же я, вновь посмотрев на Карлоса, который махал мне рукой в знак прощания.
— Мы будем скучать. — сказал Тео и улыбнулся мне.
— Я тоже. — и я помахала им рукой, когда они вышли на улицу. Марио быстро взглянул на меня и тоже покинул особняк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крылья бабочки
RomanceРиккардо Ломбарди Я был старшим сыном и наследником своего отца, Дона Сицилии. Мне пришлось рано вырасти, чтоб защитить своих брата и сестру, я делал все для семьи, все для того, чтобы они были целы и невредимы, однако, мой отец играл в другую игру...