Субботнее утро не задалось. В свои выходные я решительно настроилась проспать как минимум часов до одиннадцати. Но не случилось..
Часов в восемь утра в соседней комнате разгневанный Рэ Вон о чем-то яростно спорил с Тэхеном. Гул их голосов проник в мою бедную черепушку и не давал мне снова забыться спасительным сном.
Когда отчим вышел из комнаты сына и громко протопал по коридору, я задремала. Но сквозь сон я почувствовала какое-то смутное беспокойство и заерзала в кровати.
С мыслью «может, я проспала?» я открыла глаза и, вздрогнув всем телом, увидела сидящего в кресле Тэхена . Он развернул стул в сторону кровати и беззастенчиво рассматривал меня.
Затаив дыхание, я снова закрыла глаза, подождала три секунды, открыла, но видение не исчезло! Он действительно сидел в моей спальне и смотрел, как я сплю! Да твою ж мать!
В нашем доме, оказывается, живет маньяк?!- Ты что здесь делаешь?! - со сна мой голос был похож на скрипучий шелест пенопласта.
- Пришел убедиться, что всё в силе. До вечера меня не будет, а в восемь, как и договаривались, я заезжаю за тобой и подругами, - абсолютно серьезно проговорил он, а в глазах искрились смешинки.
- Ты издеваешься?! Обязательно было пугать меня с утра пораньше! Стены между нашими комнатами тонкие, и если я стану заикой, то тебе придется помучиться, слушая, как я заучиваю вслух сонеты Шекспира. А уж я постараюсь!!! И куда ты смотришь! - Я опустила голову вниз. Тонкое одеяло сползло, демонстрируя меня во всей красе.
И ладно бы на мне была шелковая комбинация или какая-нибудь изящная сорочка! Нет! На мне была плюшевая пижама с единорогом. Причем только верхняя часть, плюшевые шорты с заячьим хвостиком я так и не нашла. То есть он все утро пялился на мои розовые
трусики-шортики и единорога на груди?!
Я натянула одеяло и прошипела:
- Выйди из моей комнаты!
Засмеявшись, парень встал с кресла и направился к выходу.
- Зачётная пижамка, - обернулся он возле двери. - Мне понравилось.
Вне себя от гнева, я вскочила с кровати. Надо срочно вешать на дверь замок! И купить нормальную взрослую пижаму с прикрытыми
стратегически важными местами и желательно без аппликаций в виде сказочных существ.***
Отрицательно заряженная, я решила побегать на
улице, надела спортивную форму, кроссовки и вставила в уши наушники. Километре на четвертом я немного успокоилась и побрела домой.
Приняв душ и позавтракав, я взялась за уроки.
Отвлек меня завибрировавший телефон.
Пришло новое сообщение. Потянувшись и разминая шею, я открыла послание. И увидела себя, спящую в позе эмбриона, с голыми ногами и в кофте с единорогом. Ниже под фотографией
шла подпись.
«Я готов каждое утро приносить тебе завтраки, если ты будешь меня так встречать».Я стиснула кулаки, чувствуя, как ногти больно впиваются в ладони. Медленно выдохнув, я постаралась взять себя в руки. Сердце билось, как сумасшедшее. Братцу удалось вывести меня из равновесия. Это уже переходит все границы.
А дальше что, он сфоткает меня в душе и выложит в интернет?? Чего он добивается? Ему нравится дразнить меня? Знает ведь, что, если я расскажу нашим родителям, ему несдобровать.
Значит верит в то, что я не нажалуюсь. Это какая-то игра? Но я не знаю правил! Побольнее уколоть друг друга, не затронув родных? Я снова открыла фотографию.
А хороший снимок, я сама себе даже понравилась . Беззащитная, хрупкая. Благодаря удачному ракурсу, мои тощие ноги, которые я подтянула к груди, казались длинными и точеными. Лицо, наполовину скрытое волосами и капюшоном, было безмятежным и умиротворенным.
Я закрыла фотографию и отложила телефон.
Как-то странно это всё. Братец решил поиздеваться? Больше похоже на флирт. Но не заигрывает же он со мной, в самом деле. Я даже фыркнула, подумав об этом.
Парень он, конечно, видный. Но нафига, простите, ему невзрачная первокурсница, живущая в соседней комнате.
Мы же не герои любовного романа..Весь день я занималась домашними делами, перестирала и погладила одежду, убралась в своей комнате, подготовилась к семинару по английскому.
Часов в семь вечера, довольная собой, я присела на диван в гостиной и взяла на руки мурлыкающего Моню. Скоро должны были прийти подруги.Поглаживая мягкую шерстку, я снова открыла последнее сообщение Тэхена. Странный он. То слова от него не дождешься, то заигрывает со мной... Или для него это режим "по умолчанию", и братец сам не заметил, как перешагнул черту? В любом случае, лед между нами начал таять, и мы стали хотя бы общаться.
Вон даже на вечеринку соблаговолил взять меня с подругами.
Моя группа состояла из одних девчонок и была не очень дружной, разрозненной. Поэтому вместе мы собирались только один раз - в начале года на посвящении. И теперь мне было любопытно посмотреть на студенческую вечеринку старшекурсников. Интересно, а она будет похожа на гламурное пати из американских молодежных комедий? И пиво будет литься рекой? Не зря Ким предупреждал нас, чтобы мы не напились.
Последний раз я перебрала пива на 8 марта. Мы собрались большой компанией дома у одноклассника. Мальчики притащили ящик пива, а девочки закуску - один контейнер с салатом от сердобольной Розэ и несколько пачек чипсов. От такого "немыслимого" количества закусок всех быстро развезло. Но это испытание только сплотило наш класс. В тот день даже сложилось несколько пар, правда очень быстро они распались. Но ощущение общего приключения и одного туалета на всех осталось в памяти надолго.. Поэтому и сегодня желания горячиться со спиртным не было. Так что, брат может быть спокоен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его мелкая
FanfictionОн мой сводный брат , я его мелкая .. - Слушай! Я не хочу портить тебе жизнь, втягивать в конфликт с родителями! Нам просто надо жить дальше. Я договорился насчет работы и скоро перееду на съемную квартиру. Ты сможешь побыть одна и подумать, нужно л...