В дверь позвонили Розэ и Айрин. Девушки принарядились. Восточная красавица Айрин распустила свои роскошные длинные волосы и надела под длинное пальто стильную черную водолазку с темными обтягивающими джинсами. Розэ подчеркнула свою пышную грудь бежевым платьем с внушительным вырезом и пышной юбкой. Держитесь, студенты!
- А ты чего не переодеваешься? - прищурила глаза Розэ.
- Так я уже... - развела я руками. На мне была черная рубашка с треугольным вырезом и синие джинсы-бойфренды. Свое удлиненное каре я укладывать не стала, небрежно зачесала набок. Модно же выглядеть, как будто только что проснулся. Это про меня. Это мое перманентное состояние.
- А у тебя есть какая-нибудь одежда для девочек?- Айрин всегда прямо говорила, что думала. Я, конечно, ценю в ней это качество, но иногда хочется ее придушить. По-дружески.
- Постирала всё, что для девочек, - мрачно пошутила я.
- Да ладно! Стильно выглядишь! - Розэ упала рядом со мной на диван. - А где родители?
- Ушли на день рождения коллеги.
- Что-то я от волнения есть захотела, - Розе взяла из вазы на столе яблоко.
- Да ладно! А чего волноваться-то? - удивленно спросила я.
- Ну, там ведь все такие взрослые будут. - Четвертый курс. - мечтательно протянула Розэ.
- Они на нас и внимания не обратят, можешь не волноваться, - хмыкнула Айрин.
- Ну, если честно, я тоже так думаю. Мы для них будем как младшие сестренки Тэхена.
- Поэтому одежду для девочек можно отложить до следующего случая! - подмигнула я Айрин.
Пока мы болтали, приехал Ким. Увидев нас во всей красе, он приподнял брови и усмехнулся. Остановив взгляд на мне, строго сказал - Всех мальчиков отшиваем, пива - максимум бокал, ни в какие приключения не ввязываемся!
- Мы как будто в логово Алибабы идем, - пробурчала я, надевая теплую куртку и шапку.
- Гораздо хуже, - проговорил Тэхен и улыбаясь, натянул мне шапку на глаза.
Я зашипела, как рассерженная кошка, и ткнула его кулаком в живот. Пробить накачанный пресс не удалось. Зато насмешила парня. Он весело покачал головой и вышел. Чтоб его!***
До загородного дома нас отвезла одногруппница Тэхена на старенькой модели Subaru. Девушка лихо подрезала на дороге машины, урча двигателем, ловко перестраивалась в свободную полосу.
- Мина, мы не опаздываем! Не гони! - смеялся Ким.
Они постоянно подшучивали друг над другом, и я не могла понять, что их связывает ..
Только дружба или что-то большее. В нашем доме я ее не видела, значит свою комнату этот мачо ей не показывал. Да и выбивалась она из стройного потока девушек для развлечений моего братца.
Мальчишеская стрижка и белые высветленные волосы придавали Мине юношеский задор.
Уверена, своим однокурсникам девушка спуска не дает, несмотря на невысокий рост и хрупкое телосложение. Могла запросто и крепким словцом поддеть.
- Тэхен, ты совсем охренел! Везешь этих трех одуванчиков на растерзание нашим идиотам?! - такими словами встретила нас это дивное создание, когда мы садились в машину.
Розэ поперхнулась и закашлялась. Я удивленно вытаращила на Мину глаза. Ким заржал. Так знакомство и состоялось. Впрочем, за те сорок минут, что мы ехали, я поняла, что обижаться на эту девушку невозможно. Она была открытой, заводной, смешливой и доброй, несмотря на свою грубоватую подачу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его мелкая
FanfictionОн мой сводный брат , я его мелкая .. - Слушай! Я не хочу портить тебе жизнь, втягивать в конфликт с родителями! Нам просто надо жить дальше. Я договорился насчет работы и скоро перееду на съемную квартиру. Ты сможешь побыть одна и подумать, нужно л...