Предупреждение в главе есть сцена 18+❗️🚨Я вышла из темного зала, чувствуя, как заходится сердце, как наливаются кровью губы, как томно тянет низ живота. Не знаю, что придумал Тэхен, но я чувствовала, что скоро смогу безнаказанно поцеловать его и прижать к себе .
Я встала возле входной двери. Через минуту из тени вынырнул Тэхен . Щурясь от яркого электрического света, он резко и грубо притянул меня к себе. Я подалась к нему и подставила свои губы. Парень жадно накрыл их поцелуем. У меня в ушах зазвенело, ноги подкосились. В стороне тактично закашляла билетерша. Тэхен оторвался от меня и ошалело посмотрел в глаза.
Я готова была бежать на край света, в заброшенный дачный домик, в лес, лишь бы быстрее освободиться от одежды и, словно током по оголенным проводам, почувствовать этого мужчину в себе.Я часто и поверхностно дышала, вцепившись в плечи Тэхена . Он пристально посмотрел на меня и, взяв за руку, куда-то потянул. Как в тумане, мы двинулись к выходу.
Тэхен накинул на меня пальто и надел свою куртку. Бесконечно долго мы спускались на первый этаж. Вокруг были люди, много людей.
И они безумно раздражали меня. Из-за них я не могла забыться с моим мужчиной в безумном поцелуе, обхватить его ногами и слиться в единое целое.Мы пошли на парковку. Но все таксисты, как назло, пропали. Обжигая меня хищным взглядом, Тэхен потянул меня с парковки на соседний участок, где находилась заброшенная стройка.
Промерзшие бетонные блоки хмуро взирали на нас. Начинало темнеть, зажглись уличные фонари. Сыпал колючий мокрый снег.Быстрым целенаправленным шагом мы дошли до стройки. Я доверчиво следовала за парнем.
Все мои клапаны самосохранения снесло неконтролируемым желанием. Возбуждение током передавалось мне через жаркую ладонь Тэхена. Сверх этого мы не смели касаться друг друга, так как знали, что иначе смоет все преграды, и мы отдадимся друг другу прямо там, на парковке.Территория недостроенного здания была окутана предупреждающими красными лентами. Мы пролезли под ними. Тэхен шел впереди и придерживал меня за руку. Мы подошли к бетонным плитам. Завывал пронзительный ветер, снег жалил кожу.
Тэхен медленно повернулся ко мне.
- Это плохая идея, Лиса, пошли назад.- я, не отрывая от него глаз, сделала шаг перед.
Обняла его и, встав на цыпочки, осторожно прикоснулась к губам.
Мой. Здесь и сейчас.
Неважно, что вокруг, неважно какая температура на улице и насколько обжигающе холодны бетонные стены. Внутри нас бушует пламя и потушить его сможет только он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его мелкая
FanficОн мой сводный брат , я его мелкая .. - Слушай! Я не хочу портить тебе жизнь, втягивать в конфликт с родителями! Нам просто надо жить дальше. Я договорился насчет работы и скоро перееду на съемную квартиру. Ты сможешь побыть одна и подумать, нужно л...