Тэхен повез меня домой. Он был сосредоточен, и мыслями, как будто, находился в другом месте.
Я молчала и слушала музыку. На мне была его куртка, и я куталась в нее, погружаясь в сладкие воспоминания. Сейчас он был отстранен и безэмоционален. Непроницаемые глаза, четкие сухие движения. Ничего лишнего, никакой суеты - ни в жестах, ни в словах.
Мне уже казалось, что я всё выдумала - не было ни его полных нежности ласк, ни безудержной искажающей страсти, ни жаркого шепота...Я не знала, как себя вести. Спросить его, что случилось, почему он такой холодный? Звучит глупо. Попытаться снова расшевелить его?
Поцеловать прямо в губы, чтобы увидеть в глазах те искорки и успокоиться - всё нормально, просто мой мужчина собран и готовится к новому сложному дню со своими заботами и проблемами.Я покосилась на парня. Длинными пальцами он отстукивал на руле ритм мелодии.
Глаза - холодный черный камень. Между бровей пролегла хмурая складка.
Мы остановились на перекрестке перед горящим красным светофором. Натягивая ремень безопасности, я подалась к Тэхену и чмокнула его в уголок холодных губ. Он обжег меня удивленным взглядом, улыбнулся и, обхватив рукой мою шею, притянул к себе сладко и эротично поцеловал. Я положила свою ладошку ему на грудь и растворилась в его ласковых горячих губах.
Сзади возмущенно засигналили, загорелся зеленый. Мы оторвались друг от друга. Усмехнувшись, Тэхен резко тронулся с места. Я, раскрасневшаяся, вернулась на свое место.
- Я уже присматриваю съемную квартиру- перестраиваясь в соседнюю полосу и поглядывая на зеркала, сказал парень.
- В каком районе, возле университета? - спросила я.
- Да, так будет удобнее.
Тэхен хитро посмотрел на меня.
- Будешь приходить ко мне в гости, мелкая?
- А ты пригласишь? - не сдерживая улыбки, спросила я.
- Я посмотрю на твое поведение, - дразнил меня парень.
- А если буду плохо себя вести? - прищурилась я.
- Тогда позову тебя в гости для наказания.
Тэхен , многозначительно посмотрел и положил правую тяжелую ладонь на мое бедро, слегка сжав. Я откинула голову на подголовник.
- Значит, я буду очень плохо себя вести, - решила я.***
Было еще раннее утро. Когда Тэхен привез меня домой, наши родители еще собирались на работу. Парень, высадив меня возле дома, сразу уехал. "К Мине торопится", - сжав зубы, подумала я.
С обреченным видом я зашла в дом. Не ночевала дома, всю ночь провела со сводным братом, пришла в его куртке.Чувство сильного стыда обрушилось на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его мелкая
FanficОн мой сводный брат , я его мелкая .. - Слушай! Я не хочу портить тебе жизнь, втягивать в конфликт с родителями! Нам просто надо жить дальше. Я договорился насчет работы и скоро перееду на съемную квартиру. Ты сможешь побыть одна и подумать, нужно л...