Предупреждение в главе есть чуть чуть 18+🚨❗️Укрыв меня пледом, Тэхен занялся бутылкой вина. С помощью старого штопора он открыл ее и разлил ароматный напиток по фаянсовым чайным кружкам. Улыбнувшись, я взяла свой стакан. Тэхен с огромными цветастыми кружками в руках смотрелся очень мило.
Я глотнула красного вина. Терпкий напиток прохладной волной спустился по желудку.
Странное состояние овладело мной. Как будто я до конца не проснулась и витала где-то между сном и явью. Мистическое место, глубокая ночь, улыбающийся таинственный Тэхен - всё создавало какую-то сюрреалистическую реальность. В этом параллельном мире можно пить вино из огромных кружек на заброшенной даче при свечах, можно притянуть Тэхена к себе, не оглядываясь по сторонам. В этом сне потрескивающий камин едва ли сравнится с жаром наших молодых разгоряченных тел.Прислушиваясь к тоскливому завыванию ветра за окном, скрипу обветшалого домика, треску огня в камине, я почувствовала себя невыносимо счастливой. Как бывает иногда, до слез, до возвышенного катарсиса. Когда весь мир сужается до одной комнаты. И ты абсолютно свободен от человеческой суеты, проблем, гнева, обиды.
Есть просто ты и он. Человек, которого ты принимаешь безоговорочно, со всеми недостатками, со всем его прошлым.
Он здесь рядом, на старом диване. Его нежный восхищенный взгляд делает тебя особенной. Он заставляет тебя дышать глубже, жить ярче, любить проникновеннее, становиться свободнее.Я пила вино и через опущенные ресницы любовалась Тэхеном. Он подкинул угля в камин, переставил несколько свечей поближе к дивану и сел рядом со мной. Поставив наши кружки на столик, парень рывком посадил меня к себе на колени. В наших куртках мы были неповоротливыми, непромокаемая ткань оглушительно шуршала. Я потянула замок на своей куртке, чтобы снять ее, но Тэ нежной рукой остановил меня.
- Подожди, пока комната прогреется, - шепнул он мне, щекоча дыханием за ухом.
Ошалелые мурашки побежали вдоль позвоночника. Я прикрыла глаза и обняла Тэхена за шею. Постылые куртки не позволяли ощутить друг друга кожей, создавали вокруг наших тел вакуум. И мы со всей горячностью и накопленной страстью накинулись друг на друга в поцелуе. Губы покалывало, как от электрического разряда. Тэхен бережно и крепко прижимал меня своими сильными
руками, поглаживая сквозь толстую ткань спину, бёдра, руки, плечи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его мелкая
FanficОн мой сводный брат , я его мелкая .. - Слушай! Я не хочу портить тебе жизнь, втягивать в конфликт с родителями! Нам просто надо жить дальше. Я договорился насчет работы и скоро перееду на съемную квартиру. Ты сможешь побыть одна и подумать, нужно л...