Глава 9

67 7 0
                                    



Домой мы добрались на такси. Одновременно с нами подъехала грузовая машина с нашими покупками, и мы занесли всё в дом.
Мама и Рэ Вон смотрели в своей спальне сериал  и просили не беспокоить их, даже если начнется цунами. У них редко выпадали совместные выходные . Можно понять.
Тэхен помог мне отнести все пакеты в мою комнату. Оглядевшись, он спросил
- Прикрутишь полки сама или все-таки помочь?
- А у тебя шуруповерт есть, хозяйственный ты наш?
- А то, - гордо ответил он. - Так уж и быть, не умоляй, помогу.
Парень пошел за инструментом, а я начала расставлять цветы и ароматизированные свечи.
Достала из запечатанных коробок, где хранились вещи из старой квартиры, гирлянду и самые любимые безделушки.

В это время вернулся Тэхен с инструментами.Он ловко закрепил в стене гвозди. И мы вместе повесили зеркало и полочки. Получилось симпатично. Я распаковала часть своих книг и поставила их на новое место.
- «Сделай это», «Просто любовь», «Заставь меня влюбиться»- читал он название книг.
- То есть всю теорию ты уже знаешь!
- Теорию чего?
- Любовных отношений.
Не зная, что ответить, я молча развешивала на стене возле кровати неоновую гирлянду.
- А когда перейдешь к практике? - спросил брат , помогая распутывать провода.
- Как только перейду, так сразу сообщу тебе! - хотелось треснуть его в непрошибаемый лоб.
- Ты сильно не затягивай, а то много увлекательного пропускаешь.
Я бросила на парня убийственный взгляд.
- Ты зато навёрстываешь за нас двоих.
- А что делать! Молодость коротка.

За этим занимательным разговором мы закончили преображение спальни, я осмотрелась и не сдержала улыбку. Осталось только захлопать в ладошки, как маленькой девочке.
Я наконец-то, почувствовала себя дома. Это моя крепость. Я могу переживать здесь все невзгоды ,прятаться под одеялом и читать книги, когда плохое настроение, пить чай возле компьютера, закутавшись в теплый плед, во время дождя. Как мало, оказывается, нужно было, чтобы расслабиться и выдохнуть нескольких новых, с любовью выбранных вещей. А может, всё дело в парне с шуруповертом в руках? Он вытащил меня в магазин, помог обустроить мою комнату.
Может, его забота и внимание сделали дом родным и заставили сердце согреться?

Я украдкой наблюдала, как Тэхен собирает инструменты, и чувствовала, как какое-то незнакомое чувство распирает изнутри, обжигая сердце. Как будто вот-вот заплачешь, но только от счастья. Было хорошо и не хотелось ни о чем думать. О том, что со мной происходит, я подумаю завтра!
Потом мы пошли пить чай. Тэхен предложил посмотреть сериал «Острые козырьки». Но, как выяснилось, у этого сериала уже пять сезонов, а я еще не посмотрела ни одного.
- Как ты жила все эти годы, в бункере? Лааадно- тяжело вздохнул братец. - Начнем с первого сезона. Терпеть не могу пересматривать снова, но хоть одно удовольствие - смогу тебе спойлерить.
- Только попробуй, - с угрозой проговорила, устраиваясь на диване с кружкой чая.

Его мелкаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя