Когда я зашла домой, мама выглянула из спальни.
- Ну, как погуляли? - спросила она.
- Мне кажется, я уже выросла из подобных вечеринок, - я по-старчески вздохнула.
Мама понимающе улыбнулась.
- А Тэхен остался там?
Я кивнула головой.
- Ну ладно, спокойной ночи, Лиса!
- Спокойной..Я еле доплелась до душа и долго стояла там под струями обжигающей воды. На меня напала какая-то странная апатия, даже шевелиться было лень. Доковыляв до своей комнаты, я переоделась в длинную футболку и легла в кровать. От моих волос еле слышно пахло табаком. Надо было помыть голову, запоздало подумала я. Поднеся прядь волос к носу, я медленно вдыхала запах. Он меня почему-то успокаивал. Наверное, я в душе заядлая курильщица.
Несмотря на усталость, сон не приходил.
В голове мелькали обрывки разговоров, фраз, музыки, новые лица , я тяжело ворочалась.
Интересно, а чем сейчас занимается Тэхен?
Неужели они до утра будут тусить в этом доме?
А как он доберется домой? Впрочем, большой уже мальчик, разберется.Наконец, я задремала. Сон был чуткий и поверхностный. Поэтому, когда слегка скрипнула дверь, и кто-то вошел, я моментально проснулась. «Это Тэхен!» было моей первой мыслью. Что ему было делать ночью в моей комнате, я не подумала. Я напряженно вслушивалась в звуки. Сердце бешено колотилось и гулким звуком оглушало всех, кто находился в моей спальне. А нас было двое. И почему-то это не пугало и не заставляло вскочить, чтобы включить лампу и выгнать непрошенного гостя.
Прикусив губу, я ждала его дальнейших действий. Осторожно прикрыв дверь, человек замер у порога комнаты. Стало тихо. Я затаила дыхание, чувствуя, как кровь с бешеной скоростью разносится по венам. Мне стало жарко, захотелось вдохнуть полной грудью и откинуть одеяло. Почему он медлит?
Тэхен неторопливо подошел к кровати. Мой слух стал болезненно-восприимчивым. Даже шелест его одежды отдавался внутри меня гулким эхом.
Ким остановился возле кровати. Я почувствовала легкий запах осенней свежести.
Парень только что стоял на улице под дождем.
«Он наверное замерз»- мелькнула у меня мысль, и вдруг нестерпимо захотелось обнять его и согреть, прильнув своим теплым ото сна телом. Ладони зудели от желания зарыться в его влажных волосах.
От этих распущенных мыслей закружилась голова. Я ощущала себя, как в вязком нереальном сне. Всё так и должно было быть, в этом сне я не стыдилась своего вспыхнувшего желания. Мучительно долгие секунды каждый из нас боролся со своими демонами. Я лежала в позе эмбриона, закутавшись в одеяло. А мне хотелось раскрыться перед ним, откинув всё, что скрывало меня от обжигающих глаз, раствориться в его руках, забыться в учащенном рваном дыхании, почувствовать его обнаженную кожу на своей, целовать до одури, до хриплых стонов, до боли в наших напряженных, сопротивляющихся наваждению телах...
Тэхен, будто услышав мои мысли, прерывисто выдохнул и сделал несколько больших шагов в сторону двери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его мелкая
FanfictionОн мой сводный брат , я его мелкая .. - Слушай! Я не хочу портить тебе жизнь, втягивать в конфликт с родителями! Нам просто надо жить дальше. Я договорился насчет работы и скоро перееду на съемную квартиру. Ты сможешь побыть одна и подумать, нужно л...