Глава 27

63 5 4
                                    




Ночью мне снился Тэхен.
Он целовал меня, крепко прижав к себе. Я тонула в его обьятиях, руками держалась за широкие плечи - лишь бы не упасть от головокружения, лишь бы он всегда был рядом.
Но где-то глубоко внутри меня точила неясная, невыразимая тревога. Какое-то необъяснимое беспокойство. Мой сон приобрёл серые оттенки, будто на незавершенную акварельную картину пролили грязную воду из-под кистей.
Воздух загустел, стал вязким и дымным, все вокруг заволокло туманом.

Поцелуи Тэхена стали острее, пронзительнее.
Каждый его вздох отдавался в сердце, оставляя там болезненные царапины.
Невыразимая тоска овладела нами, будто впереди предстояла разлука. Увидимся ли мы ещё? А вдруг заживут на сердце раны, причинённые нежными руками, тихими стонами, шепотом в полумраке?
Вдруг получится вздохнуть полной грудью без него? Или он сможет дышать без меня? Что тогда нам делать?
Я обнимала его крепче, практически вцепившись в его рубашку. Но невидимая сила отдаляла парня. Он положил свою руку мне на плечо, но она истончалась, становилась прозрачной и невесомой. Он целовал меня в губы, но его лицо окутало туманом, и поцелуй становился ледяным, безжизненным, с привкусом утренней прохладной росы.
Меня ломало изнутри, я беззвучно звала Тэхена, не пролитые слезы ужаса жгли глаза.

Задыхаясь, я проснулась.

Тэхен рядом, через стенку. И в то же время невыносимо далеко.
Под утро я забылась неспокойным тяжёлым сном.
Разбудил меня Тэхен.
Он был уже одет и готов к выходу.
- Доброе утро, мелкая, - проникновенно поцеловал он меня в губы.
Я сдержанно ответила на поцелуй и натянула одеяло до глаз. Не хочу, чтобы он видел меня такой - невыспавшейся, опухшей, с красными от недосыпа глазами.
Тэ тихо засмеялся и обнял большими руками пухлый кокон из одеяла.
- Просыпайся, Лиса! Хватит дрыхнуть!
я буркнул что-то невнятное в ответ.
- Было бы у меня время, я бы отнёс тебя в душ под ледяную воду, - мечтательно проговорил он.
- Жалко, что тебе уже пора идти, - фальшиво посетовала я из-под одеяла.
- Буду весь день думать о тебе, гусеничка, - тихо сказал он с улыбкой.
Я высунула нос из своего убежища.
- Я прекрасная бабочка между прочим!
Тэхен рассмеялся низким вибрирующим смехом, заставляя меня сжаться от пробежавшей по телу волны возбуждения, и вышел из комнаты.

***

После универа я созвонилась с подругами,
договорившись встретится в нашей любимой кофейне.
Мы заказали пирожные с ароматным облепиховым чаем и устроились за столиком возле окна.
- Ты сегодня без своего милого? - подколола я Айрин.
- Не зачем ему слушать наши девчачьи
разговоры, - отмахнулась девушка.

Его мелкаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя