Глава 23

60 5 0
                                    



Тэхен лихорадочно срывал мои поцелуи.
Я обхватила мужские плечи и незряче отвечала на требовательные ласки. Пульс учащенно стучал в висках. Плавясь от его грубых отчаянных рук, я стонала от невыносимой сладкой боли. Одна за другой мои напряженные поджилки гулким эхом рвались в воспаленной тишине.
Тэхен терзал мои губы, кусал их, обводил языком, неприлично углублял поцелуй, разжигая пожар внутри меня.
Подрагивающими руками он исследовал мое тело, спешно, горячо, не растрачивая лишних секунд понапрасну. В его порывистых вездесущих руках я чувствовала себя хрупкой, тоненькой, гибкой тростинкой. Я податливо выгибалась, проникаясь его запахом, электризуясь от безумных поцелуев.
Шершавые руки Тэхена забрались под мою тонкую рубашку. Мои мышцы подрагивали под кожей, обжигаясь о тяжелую мужскую ладонь.

Я дрожала, будто в лютый мороз вышла на улицу обнаженной. Мурашки расползались по всему телу, болезненный озноб пронизывал каждую клеточку. Мое пальто осталось в клубе.
- Ты замерзла, - еле слышно выдохнул мне в губы Тэ.
Я разучившись говорить и понимать смысл слов, слепо искала его спасительные губы.
Он нежно поцеловал меня в уголок рта и
настороженно взглянул в окно.

На крыльцо клуба выбежали Джисон с друзьями. Они озирались и громко переговаривались.
В кармане моих джинс громко зазвонил телефон. Я вздрогнула и ошарашенно уставилась на Тэхена. Это не сон, не моё прекрасное видение, Ким действительно похитил меня с дня рождения, разбив Хану нос.
Я без пальто, продрогшая, зацелованная до изнеможения, остро ощущала нереальность происходящего.

Тэхен завел машину и резко тронулся с места.
Озлобленные парни заметили это и бросились в нашу сторону. Скрипя шинами, мы на большой скорости выехали с парковки. В заднее окно я увидела, как Джисон с другом торопливо садятся в машину. Я села ровно и ошалело посмотрела на Тэхена большими глазами.
- За нами погоня?- он азартно блеснул глазами.
- Эти придурки на папиных тачках толком водить не умеют.
Парень лихо свернул во двор и уверенно повел нас по узким дорожкам.

Мой телефон снова зазвонил. Это был Джисон. Тэхен бросил быстрый взгляд на экран телефона и зло усмехнулся. Я подумала, что надо принять звонок, Хан не заслужил такого в свой день рождения.
- Да,алло
- Лиса, ты где?! С тобой все в порядке?! - выкрикнул напряженный парень.
- Со мной все нормально... Извини, Джисон... Мы испортили тебе праздник.
- Скажи этому ублюдку, чтобы он привез тебя назад! - голос парня звенел от ярости.
Я прикусила губу. Не хочу назад, не хочу к этим высокомерным незнакомым людям. Хочу быть здесь, в быстрой стремительной машине, каждой клеточкой осязая учащенное дыхание Тэхена, улавливая обостренным слухом шелест его одежды, ритмичное пощелкивание поворотников, шелест резвых шин.
- Джисон, я не приеду... Извини.
По ту сторону трубки разлилось тягостное молчание.
- Ты совершаешь большую ошибку, Лиса..
Ему никто не нужен, он не любит никого, кроме себя! Он попользуется тобой и выбросит!
Джисон бесился и еле сдерживал себя.
- Куда вы поехали? Я заберу тебя, - он давал мне последний шанс.
- Не надо.
Я сделала решительный шажок и провалилась в бездну почерневших родных глаз. Тэхен властно держал меня взглядом и не отпускал. Не глядя, я отключила телефон и убрала в карман.
Тишина окутала нас. Я посмотрела в окно, мы ехали на окраину города.
- Куда мы едем? - шепотом спросила я, нехотя нарушая покалывающее безмолвие.
- Я хочу тебе кое-что показать - Тэхен был сосредоточен. Мы ехали по пустынной дороге, рассекая зловещую темноту.
Я поёжилась. Хорошая завязка для триллера.
По закону жанра, у нас должно было спуститься колесо, а из кустов выскочить безумный маньяк, размахивающий топором.

Его мелкаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя