Глава 8

71 5 0
                                    



Мы зашли в отдел со всякими дизайнерскими украшениями для интерьера, коврами, комнатными цветами и прочей красотой. Я даже растерялась. Что мне действительно нужно? Мы бесцельно ходили по огромным торговым залам. Тэхен начал заметно нервничать.
- Вы же, девчонки, любите такое! Возьми какую-нибудь картину из стразов на стену, пушистый ковер, свечи или что вы там всё время жгёте для запаха.
- Спички? - Ким с жалостью посмотрел на меня.
- Какая-то ты неправильная девочка. Любая другая бы уже с визгом скупила полмагазина.
- Ты серьезно привел нас сюда, чтобы купить мне свечи и стразы?
- Ну да, а то твоя комната похожа на каморку в общежитии.
- Я сейчас растрогаюсь... Какой ты заботливый! - я продолжала видеть во всех его поступках
подвох.
- Или ты быстро выбираешь всё сама или это сделаю я, и тебе придется с этим жить! - он подошел к напольной бронзовой скульптуре, изображающей обнаженную девушку, и начал внимательно к ней присматриваться.
- Я сама! - быстро сдалась я.

Первым делом я взяла бежевый пушистый коврик, чтобы постелить его возле кровати.
Потом зависла у стеллажа с рамками для фотографий. Нужно будет сделать новые фотографии.. с новыми членами семьи.
Я покосилась на Тэхена, он со скучающим видом рассматривал ершики для унитаза.

Наверное, нелегко будет уговорить его сделать совместную фотографию. Интересно, а в инстаграме он есть?
Я выбрала несколько симпатичных рамок, искусственно состаренных, и в таком же стиле настенное круглое зеркало. Чтобы куда-то пристроить свои книги, стопкой пылящиеся на полу, я взяла несколько полок. Затем я переключилась на цветы в горшках и, посоветовавшись с продавщицей, рискнула взять несколько самых неприхотливых. И напоследок прихватила несколько ароматизированных свеч.
На этом я решила остановиться.
На кассе я хотела расплатиться маминой банковской карточкой, но брат  строго посмотрел на меня и оплатил всё сам. Мы договорились в магазине о доставке покупок и назвали адрес нашего дома.
- Теперь самое интересное..- заявил Тэхен, когда мы вышли из отдела.
- Покатаемся по магазину на паровозике?
Не удостоив меня ответом, парень осматривался по сторонам и, наконец, нашел, что искал.
Магазин женской домашней одежды и белья...
- Тэхееен! - плохо скрывая панику, заныла я. - Ты же не серьезно? Ты же подождешь меня снаружи?
- Чтобы ты опять взяла какого-нибудь мики-мауса? Ну уж нет! - Он решительно зашел в магазин.
Продавщицы и посетительницы магазина удивленно и восхищенно оглядели парня. Теперь он их герой, об этом парне будут слагать легенды, вызывающие комплекс неполноценности у
половины мужского населения.
- Не смеши людей! - прошипела я.
Не обращая на меня внимание, Тэхен схватил вешалку с какой-то нежно-сиреневой тряпочкой размера XXL и приложил ко мне.
«Ну, спасибо, братец!»
Нахмурив лоб, подумал, взял размер поменьше и снова приложил.
Окинул меня внимательным взглядом с головы до ног и удовлетворенно кивнул.
- Иди меряй!
- Да я в этом воспаление легких зимой схвачу! - взбрыкнулась я.
- У нас дома с отопительной системой все в порядке, не замерзнешь!
- Оно скользкое, - занудила я.
- Мне с тобой пойти? - поднял бровь он.
Я свирепо схватила вешалку и потопала к примерочным.
Это оказался комбинезон с очень короткими шортиками. Верх держался на тонких бретельках. Шелковая ткань приятно холодила кожу и аппетитно обрисовывала мой субтильный силуэт. Нежный цвет подсвечивал белую кожу и делал ее более нежной.
А Тэхен разбирается в женской одежде и красоте!
Интересно, сколько раз он снимал подобные наряды. Я представила, как Ким медленно спускает с моего плеча бретельку, гипнотизируя меня своими невозможными глазами..
По моей оголенной коже побежали щекотные мурашки.
- Ты там уснула? - от его громкого голоса из-за шторки я вздрогнула.
- Да думаю вот, куда в таком виде можно пойти.
- Я захожу.
- Нет! - вскрикнула я, но не успела.
Брат шагнул в примерочную. Окинул меня придирчивым взглядом, остановившись на голых, покрытых гусиной кожей ногах. Вдвоем в кабинке нам было катастрофически тесно.
- Ну, уже лучше, чем твой единорог, - заявил он. - На, еще померь .
Он повесил новую вешалку на крючок и вышел.
Я облегченно выдохнула. Совсем обнаглел!

Его мелкаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя