Утром я проснулась первой. Я лежала на животе, а спящий Тэхен навалился сверху, уткнувшись лицом мне в плечо. Его тяжелая ладонь лежала на моей попе. Свою ногу он закинул на меня. Мне было тяжело пошевелиться, но я блаженно улыбалась.Мой мужчина.
Осторожно повернув голову, я рассматривала Тэхена. Его лицо было расслабленным и умиротворенным. Заостренные черты смягчились. Теплые сонные губы так и просили поцелуя. Короткие ресницы подрагивали во сне.
Свет из окна сдержанно поглаживал оливковую кожу. Судя по всему, время уже было не раннее.
В доме стояла тишина. Но родители скоро должны были вернуться. Что, если мама зайдет ко мне в комнату и увидит нас, обнаженных, в одной кровати.Беззвучно вздохнув, я потянулась и осторожно губами дотронулась до мужских губ. Ресницы Тэхена затрепетали сильнее. Не открывая глаз, он сграбастал меня своими ручищами и перевернулся на спину. Я оказалась на нем сверху, в плену любимых рук.
Прищурившись, мужчина лукаво смотрел на меня. Сползающее одеяло ненадежно укрывало наши обнаженные переплетенные тела. Своими обжигающими ладонями Тэ сжимал мою попу. Я ощущала его утреннее дикое возбуждение. Кожу покалывало от нарастающего желания.- Родители должны вернуться.- прошептала я, наблюдая, как глаза парня наливаются чернотой и первобытным желанием.
Парень прислушался.
- Еще не вернулись, - его руки шероховато поползли вверх по спине, слегка массируя мою чувствительную кожу.
- А если вернутся? - я прикрыла от наслаждения глаза.
- Значит, так тому и быть, - соблазнительно прошептал мужчина, лаская умелыми пальцами мои плечи, шею.
- А как же обещание? - уговаривала я скорее себя, чем Тэхена. Возбуждение уже выжигало мои вены, и тело не слышало доводов разума.
- Я уже выбрал съемную квартиру, сегодня мы пойдем ее смотреть, - хриплый низкий голос заставлял мои поджилки дрожать от эйфории.
- Но я умру раньше, если прямо сейчас не почувствую тебя всю.Придерживая меня за талию, Тэхен подался бедрами вверх и сразу, без прелюдий, заполнил меня. Я не сдержала протяжный сексуальный стон. Ощущая каждую свою мышцу, перекатывающуюся под кожей, я мучительно медленно совершила скользящее плавное движение. Тэ сжал зубы и шумно выдохнул.
Сжимая его мышцами, я наклонилась и поцеловала мужчину.Я дразнила его губами, языком, не давая углубить поцелуй. Бедрами я двигалась в неторопливом, убивающем нас темпе. Внутри наших тел нарастал ураган, и мои неспешные чувственные движения распаляли только сильнее.Тэхену было мало моих дразнящих губ и неторопливых изматывающих скольжений, и он резко перевернул меня на спину, подмяв под себя. Я охнула, и мужчина сразу же накрыл мои губы жадным поцелуем. Нетерпеливо и резко он двигался во мне, я пыталась сдержать свои стоны, опасаясь, что нас могут услышать. Тэхен отрывисто тяжело дышал. Одеяло окончательно сдалось и сползло на пол, раскрывая наши изнывающие горячие тела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его мелкая
FanfictionОн мой сводный брат , я его мелкая .. - Слушай! Я не хочу портить тебе жизнь, втягивать в конфликт с родителями! Нам просто надо жить дальше. Я договорился насчет работы и скоро перееду на съемную квартиру. Ты сможешь побыть одна и подумать, нужно л...